16:59 26-12-2021
Весь мир знает немецкие автомобили как эталон качества, а поэтому они пользуются популярностью во всем мире. Один из российских водителей, эксплуатирующий машины из Германии, заявляет, что они так же покрываются ржавчиной, как и все остальные.
О немецкой оцинковке ходят легенды, но здесь не все так однозначно. Символы ZZZ в VIN-коде машин указывает на тройную оцинковку, но в действительности качество покрытия не зависит от этих цифр.
Если на 30-летних автомобилях эта защита срабатывает, то на более новых все складывается по-другому. К примеру, на Audi A6 C6 арки, низ дверей легко покрывались ржавчиной, несмотря на горячую оцинковку, которая считается очень эффективной.
Модели Volkswagen никогда не обрабатывали в горячей оцинковке, и металл здесь защищает гальваническая ее составляющая. Он не обладает большой стойкостью к коррозии, даже новейшие средства передвижения начинаю гнить спустя 3-5 лет работы.
Российский шофер, который некоторое время пользовался VW Passat 2001 года, вскоре перекрасил транспорт, тоже столкнувшийся со ржавчиной. Водитель судит по личному опыту и говорит, что никакая оцинковка не способна предотвратить появление на корпусе гнили, пусть даже немецкие автомобили и хорошо защищены на заводе от этих повреждений. Спустя время машина все равно начнет портиться и покрываться неприятными сколами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.