09:03 27-12-2021
Среди водителей бытует мнение, что все новые автомобили выпускаются с качественным оцинкованным покрытием кузова. Самостоятельно делать антикоррозионную обработку нет необходимости, по крайне мере, не часто. Многие авто действительно имеют защиту от ржавчины, однако, далеко не все.
Водители уверены, что автомобиль не нуждается в специальной обработке на уязвимых местах только потому, что уверены в производителе. По их мнению, все делается качественно и заводское цинковое покрытие не имеет равных. Однако зачастую покрытие различается по толщине, способу нанесения. Существует горячий, холодный, гальванический способ обработки.
Горячий или, как его еще называют, термический является самым эффективным. Чтобы автомобиль был защищен от ржавчины, кузов полностью погружают в емкость, где уже подготовлен цинк. Толщина готового покрытия до 15 мкм. Сохранять первоначальные свойства удается в течение нескольких десятков лет. Но есть и недостаток – стоимость высокая.
Гальванический метод позволяет добиться неплохих результатов. Кузовные детали погружаются в электролизную емкость, где находится кислотный раствор цинка. Качество у покрытия не такое, как в предыдущем случае, но оно все равно надежно.
К сожалению, но многие производители пользуются самым бюджетным способом – холодная оцинковка. На кузовные детали распыляется грунт, в его составе высокодисперсный цинковый порошок. В теории кузов действительно оцинкованный, но спустя 2-3 года от защиты не останется и следа.
Чтобы знать, надежную ли защиту имеет новый автомобиль, нужно уточнить информацию у производителя. Вам должны рассказать какой метод оцинковки применялся. Затем сопоставьте полученные данные с теми, что вам рассказал дилер. В результате удастся понять, насколько транспортное средство защищено от ржавчины.
Ржавеет все. При сборке автомобиля применяется не только цинковое покрытие, но и иные способы, защищающие от коррозии. Технология называется фосфатирвание. Может также использоваться специальный герметик, им обрабатываются самые уязвимые места, стыки, сварочные швы. Но нужно понимать, рано или поздно от такой защиты ничего не останется и автомобиль вновь станет уязвим перед ржавчиной.
Стыки дверей, пороги, колесные арки – это места, чаще всего страдающие от коррозии. В этих местах оцинкованное покрытие страдает чаще всего. Из-под колес то и дело летят камни, они оставляют сколы, царапины. Дорожные реагенты мгновенно попадают в эти места и способствуют появлению больших очагов коррозии. Поэтому какой бы качественной не была заводская защита, периодически ее рекомендуется самостоятельно обновлять. Конечно это не нужно делать сразу после того как вы забираете автомобиль из салона, но спустя пару лет можно начинать задумываться.
Если вы приобретаете дорогостоящую иномарку и оцинковка была нанесена горячим методом, то в ближайшие 10-15 лет можно ничего не делать. В других случаях лучше обработать днище, колесные арки, пороги. Перед наступлением холодов все уязвимые места должны быть защищены.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.