13:31 25-12-2021
Зима – это время, когда автомобилям приходится не просто, не важно, новые они или нет. Месяц зимней эксплуатации приравнивается к году летней. На дорогах слякоть, соль, песок, прочие реагенты – все это остается на кузове. Рано или поздно начнет появляться коррозия.
Использование специального шампуня. Самый верный и надежный способ, позволяющий избавиться от дорожных реагентов зимой – своевременная мойка. Многие автовладельцы зимой от процедуры отказываются полностью и зря. В процессы езды на поверхности кузова образуется налет, страдает лакокрасочное покрытие. Чтобы очистить кузов, воспользуйтесь автошампунем с воском в составе. Он смывает загрязнения, на поверхности образуется защитное покрытие.
Нанесение защитного состава, использование полироли. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие зимой, можно воспользоваться специальными составами. Проще использовать полироль, защитный воск. От вас не требуется специальное оборудование, достаточно самого средства, салфеток. Полировать можно ежедневно, вреда точно не будет.
Сразу после обработки на кузове образуется защитная пленка, она водоотталкивающая, не допускает агрессивного воздействия извне. Полироль можно наносить самостоятельно или обращаться в сервисный центр.
Антигравийная пленка. Если вы не хотите после долгой зимы увидеть испортившееся лакокрасочное покрытие на автомобиле, воспользуйтесь специальной антигравийной пленкой. Специальная пленка клеится на кузов, она полностью прозрачная. Клеить рекомендуется на те места, которые больше всего страдают от окружающей среды: бампер, капот, двери, пороги. Все удары пленка будет принимать на себя, а кузов останется целым и невредимым.
Будьте уверены, после такой обработки ваш кузов будет под надежной защитой. Срок службы у пленки долгий, к тому же ее вообще не видно. Она легко моется, удаляется также просто, как и клеится, не остается никаких следов.
Битумная мастика. Еще один способ защиты лакокрасочного покрытия на зиму. В составе смеси присутствует смола. Используется в качестве профилактики, бороться с коррозией состав не способен. Главная задача – защитить кузов и продлить его срок жизни. Битумная смесь чаще наносится на колесные арки, днище.
Стоимость смеси невысокая, поэтому водители используют ее чаще всего. Обработка может производиться самостоятельно. Главное условие – на кузове не должно быть грязи, коррозии. В противном случае влага проникнет под мастику, начнет появляться ржавчина, все труды будут напрасными.
Тщательно вымойте днище, очистите кузов от скопившихся реагентов. Все имеющиеся очаги коррозии удалите, это можно сделать с помощью специальной металлической щетки или скребком. После того как поверхность будет зачищена нанесите грунтовку. Битумная мастика наносится кистью.
Многие водители начинают ухаживать за своим кузовом только после окончания зимы, считая, что в холода ничего делать не нужно. Заблуждение самое распространенное. Транспортное средство нуждается в круглогодичном уходе. Перед наступлением холодов осмотрите авто на наличие сколов, царапин, их рекомендуется устранить. Если этого не сделать, то именно здесь может появиться коррозия, а дорожные реагенты и соль этому поспособствуют.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.