Теги: ЯМЗ

Почему дизельный двигатель ЯМЗ-236 шофёры считали лучшим в СССР?

07:23 25-12-2021

Тяжёлая техника Советского Союза по нынешним временам кажется громоздкой, неудобной и некрасивой. Да, в СССР мало внимания уделяли дизайну и эргономичности, во главу угла конструкторы ставили надёжность и ремонтопригодность.

Долгий срок службы большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники обеспечивался, в том числе надежным двигателем.

ad816339bed533fcf626d42a4e42babd_w650.jpg

Ещё в 1958 году советские инженеры представили дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236, который получился настолько удачным, что производится и в наше время.

Ярославский моторный завод в конце 1950-х годов получил задание на разработку экономичного четырёхтактного дизельного двигателя, к созданию были привлечены зарубежные специалисты и итогом совместной работы стал ЯМЗ-236.

6-цилиндровая V-образная силовая установка с рабочим объёмом 11 литров мощностью 180 лошадиных сил имела жидкостное охлаждение. Отдачи мотора хватало для установки на грузовики МАЗ, Урал и КамАЗ, некоторые автобусы ЛиАЗ и множество другой техники.

f4496b25c70ad2d0a41ddac981ae518a_w650.jpg

Достаточно мощный агрегат имел простую конструкцию и был чрезвычайно надёжным. Спустя десятилетия мощность двигателя довели до 450 л.с., а новые модификации укладываются в современные экологические нормы, сейчас отличаются высокой ремонтопригодностью и низкой ценой, в сравнении с заграничными аналогами.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS