Зачем советские механики всегда держали под рукой дешевую губную помаду?

18:04 24-12-2021

Советским автомобилистам в условиях тотального дефицита запчастей и оборудования нужно было умудриться и каким-то образом починить авто. В этом отношении им приходилось применять сноровку и фантазию.

c32369c52798a5657857a04006112f03_w650.jpg

Советские автомобили надежностью и качеством не отличались, поскольку ставка делалась на объем производства. Купить новую машину было не так уж просто, авто доставались только по талонам. Ни цвет, ни модель, ни комплектацию выбирать не приходилось.

Нередко уже на новых авто были недоработки, которые приходилось устранять своими руками, проявив смекалку и креативный подход. Чтобы собрать главную пару в заднем мосту машины, важно, чтобы шестерни идеально стыковались.

Погрешность имела большое значение, а спецоборудования для данных целей не было. Здесь и пригодилась помада, ее можно было без труда как нанести, так и стереть. Помада наносилась на шестерню для проверки точности сочлененности. Для этого механизм собирали и проворачивали.

c08572c654728a0b72970fbd81f8045a_w650.jpg

Аналогичным способом действовали, когда нужно было подогнать кузовные детали. Спорное место намазывали губной помадой для проверки, есть ли контакт. Проверив, что детали соприкасаются с должным зазором, помаду без проблем стирали тряпкой.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS