13:36 24-12-2021
Раньше автомобильные двигатели были более простыми конструктивно, но износостойкие и долговечные. Теперь моторы стали совершенно другими.
В погоне за компактностью и более высокими показателями в силовом плане, двигатели стали делать максимально легкими. Кроме применения легкосплавных материалов, производители пошли по пути уменьшения габаритов рабочих элементов мотора.
Поршни стали короче, изменились температурные режимы. Но вместо улучшения ситуации, за счёт меньшего контакта поршня и цилиндра, на выходе получили перегрев и выдавливание смазки.
Поэтому, очень часто современные двигатели работают по сути на сухую. Откуда тут взяться дополнительному ресурсу?
Чтобы исправить ситуацию и продлить срок эксплуатации силового агрегата, опытные автомобилисты придумали специальную вставку, которая предотвращает прикосновение толстой части поршня к стенкам цилиндра.
Странно, что этого не делают производители моторов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.