«Москвич-401» из «нулевых» — ностальгия по доработкам

08:00 24-12-2021

В настоящее время на дорогах почти не встречаются советские автомобили 1950-х годов, которые используются владельцами по прямому назначению. Сейчас это чаще всего: либо полностью реставрированные экземпляры, либо очень странные самоделки, в которых исходник можно опоздать только по нескольким фамильным чертам.

8a889d0d11861a9d2fa36773bdffdf91_w650.jpg

20 лет назад, в начале 2000-х, на улицах ещё попадалось подобное "дедовское наследие". Можно было встретить "Москвич", "Победу", "Эмку" или даже трофейный автомобиль, в котором вышедшие из строя детали вынуждено заменялись чужеродными элементами, но подобные доработки всегда были какими-то душевными.

b869bf0ac7fdf0f56274e1fd04162923_w650.jpg

Накануне одно из автомобильных сообществ социальной сети опубликовало фотографии "Москвича-401-420". Как следует из снимков, противотуманные фары и указатели поворотов машина позаимствовала у более молодого "четыреста двенадцатого", для удобства появились подножки из рифленого железа, передний бампер заменяет решётка, а на крыле стоит пневматический звуковой сигнал в виде "рожка".

b6084fb5fe38871e2216afb74a6dd4c4_w650.jpg

Дополняет внешний вид шильдик "Studebaker", напоминающий о "Золотом телёнке "Ильфа и Петрова, где водитель Адам Козлевич возмущался, что его машина не какой-нибудь "Студебеккер", а настоящий "Лорен-Дитрих".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS