06:51 24-12-2021
Как показало исследование, мнение о том, что продукция АвтоВАЗа попадает в сервис чаще даже дешёвых иномарок, оказалось правдой. Аналитический центр Левады 10 лет назад проводил вопрос, который подтвердил - автовладельцы Lada в 2 раза больше времени проводят в ремонтных мастерских, чем покупатели Renault Logan и даже ZAZ Chance.
Необходимо отметить, что ненадежности тольяттинских моделей в 2010 году было несколько причин. Самыми различными путями в число поставщиков предприятия пробивались сомнительные фирмы, которых насчитывалось около сотни. Нередки были ситуации, когда на "Приоре" ремень ГРМ служил 10 000 км, хотя предыдущий, от другого заводского поставщика, легко выдерживал весь гарантийный период.
Также страдала и культура сборки - часто можно было слышать истории, как снимая обшивку своей Lada кто-то находил пакетик из-под чипсов или мятую алюминиевую банку. Незакрученные болты в салоне тоже мало кого удивляли.
После прихода французской команды и смены управленцев ситуация на АвтоВАЗе в корне изменилась. Сегодня качество комплектующих и сборки вполне соответствует средним европейским показателям, а миф о "ломучести" Lada окончательно ушёл в прошлое.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.