12:43 25-12-2021
В феврале 2018 года испанский автопроизводитель SEAT решил выделить свое производственное подразделение Cupra в самостоятельный бренд. За прошедшие с тех пор два года, Cupra реализовала ряд проектов как для материнской компании, так и для себя.
В годы, предшествовавшие разделению, одним из самых известных автомобилей с управлением Cupra был Leon. Успешный испанский хэтчбек также долгое время был движущей силой компании, и было вполне естественно, что эта линейка будет существовать даже при новом деловом соглашении.
В феврале 2020 года SEAT выпустила четвертое поколение Leon, а примерно через месяц Cupra представила собственную интерпретацию модели. Это первая модель, когда Cupra Leon производится автономным брендом. Это также первый автомобиль с гибридной трансмиссией, который предлагается как в версии хэтчбека, так и универсал.
В значительной степени, основанная на SEAT Leon, интерпретация Cupra привнесла множество визуальных изменений, которые должны выделить её в своей линейке как более агрессивную и высокопроизводительную версию.
Построенный на платформе VW MQB Evo, используемой совместно с другими автомобилями, принадлежащими брендам немецкой группы, Leon имеет длину 4368 мм, ширину 1800 мм и высоту 1456 мм.
По сравнению со стандартным Leon, интерпретация Cupra может похвастаться полностью светодиодными передними и задними фарами, большим передним сплиттером и воздухозаборниками, а также рамкой передней решетки радиатора из темного хрома. Эмблему SEAT заменила эмблема Cupra, а передние крылья и боковые зеркала заднего вида получили окраску контрастного цвета. Cupra Leon в основном поставляется на специальных 19-дюймовых легкосплавных дисках, но некоторые варианты предлагаются с 18-дюймовыми.
Cupra Leon можно окрасить в один из пяти металлических оттенков - (Candy White, Magnetic Tech, Midnight Black и Urban Silver), два специальных (Desire Red и Graphene Grey) и два эксклюзивных варианта матовой окраски (Magnetic Tech Matte и Petrol Blue. Матовый).
Интерьер не сильно отличается от стандартного Leon, но есть несколько элементов, которые делают его уникальным для линейки Cupra.
Приборная панель тонкая и поддерживает обычное оснащение, от рулевого колеса слева и информационно-развлекательного экрана в центре. Перед приборной панелью расположены ковшеобразные сиденья, которые можно обернуть либо текстильной обивкой с боковыми покрытиями из ПВХ, либо черной кожей или синей тканью на выбор. Весь интерьер Cupra украшен деталями из меди и темного хрома, темным алюминием на молдингах дверей и накладками на пороги с подсветкой на передних дверях. Что касается багажного отделения, то речь идет о тех же цифрах, что и в SEAT Leon, а именно, 380 литров на хэтчбек и 617 литров на универсал.
Информационно-развлекательная система Cupra Leon сосредоточена вокруг 10-дюймового экрана с трехмерной онлайн-навигацией, а также управлением голосом и жестами. Система работает под управлением пакета Full Link, что означает, что она совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto.
Автомобиль также поставляется с приложением под названием Connect, которое позволяет удаленно управлять различными функциями. В случае подключаемого гибрида это означает, что процессом зарядки можно руководить издалека. Доступ без ключа, внешнее освещение и встроенная eSIM также важны, когда дело доходит до Cupra Leon.
Самые большие изменения можно найти под капотом. Как и SEAT Leon, версия Cupra может похвастаться большим количеством двигателей, но, в отличие от него, номинальная мощность намного больше.
В то время как выходная мощность Leon находится в диапазоне от 90 до 190 л.с, Cupra работает в диапазоне от 245 до 310 л.с. Все силовые установки работают в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением. Существует три варианта 2,0-литрового двигателя, развивающего мощность 245, 300 и 310 л.с., с номинальным крутящим моментом во всех случаях в 400 Нм. Самый мощный из них может разогнаться с 0 до 100 км в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч. Самая большая доработка - eHybrid. Это означает комбинацию 1,4-литрового двигателя внутреннего сгорания 150 л.с. и электродвигателя мощностью 115 л.с. и 13 кВтч.литий-ионный аккумулятор. Они обеспечивают в общей сложности 245 л.с., полный запас хода на электричестве 60 км, время перезарядки 3,5 часа.
В Cupra Leon были внесены некоторые модификации, благодаря которым он намного лучше справляется с дорогой на более высоких скоростях, чем стандартная версия. Среди них - спортивная подвеска, большие тормоза Brembo и несколько компьютеризированных систем, помогающих автомобилю двигаться вперед.
Как уже было сказано, это первый автомобиль, когда Leon был выпущен под брендом Cupra. Такие варианты были и раньше, только они были своеобразной отделкой для SEAT Leon. Несмотря на это, они оказались чрезвычайно успешными, учитывая размер испанской марки, и то что предыдущий SEAT Leon Cupra сумел стать бестселлером, составив около 44 000 экземпляров продаж испанского автомобиля.
Новый Cupra Leon доступен для предварительного заказа на европейском континенте, но следует ожидать, что нынешняя пандемия коронавируса повлияет, по крайней мере, на первоначальные продажи. Стоимость Cupra Leon не озвучена. В России автомобиль скорее всего представлен не будет
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.