Buick Y-Job — автомобиль для личного пользования, которому так и не удалось пойти в серийное производство

12:09 25-12-2021

Фраза «американский автомобиль» у всех вызывает разные ассоциации. Кто-то представляет огромные и роскошные модели, другие, наоборот, что-то более приземленное. Современные американские автомобили уже совсем не такие, как были раньше, но образ прежних моделей в них все равно просматривается. Формировался он долго, и во многим благодаря таким машинам как Buick Y-Job.

ebfbe4487ccdcba63d85e73484dde6e0_w650.jpg

Харли Эрл – это талантливый дизайнер, или стилист, как его многие называли. Мужчина занимался доработкой серийных автомобилей. Навыками Харли были впечатлены многие, ему то и дело предлагали работать над разными проектами.

Эрла, конечно, считали талантливым, но сначала его мало кто воспринимал всерьез. Но он не обращал внимание на критику со стороны, сдружился с руководством, завоевал авторитет. В какой-то момент ему предложили начать работать над новым автомобилем. Так, вместе со своими коллегами, в 1936 году начали создавать новый проект.

Работа шла достаточно медленно, занимались ей, как правило, в свободное время, однако, даже так результат превзошел все ожидания. В 1938 году Харли представил новое транспортное средство, получившее название Buick Y-Job.

Y-Job – это первый концепт-кар, автомобиль приоткрыл двери в будущее. В его производстве использовали уникальные технологии и дизайн.

84743aae594a2bbdbef1656e4176ccf7_w650.jpg

Что касается технического плана, то здесь Buick Y-Job мало чем отличался от серийного Century. Прототип получил мотор объемом 5.2 литра, мощностью 140 лошадиных силы. На тот момент это была самая мощная силовая установка в линейке фирмы. Коробка передач механическая, 3-ступенчатая. Спереди подвеска была независимая, сзади установлен мост на рессорах. Тормоза решили использовать гидравлические, барабанные. Иными словами, шасси получилось хорошее, хоть и без всяких изысков.

Особенности внешнего вида. Дизайн данного автомобиля определил время на несколько десятилетий вперед. Кузов с большими прямоугольными крыльями, обрамление в виде хромированных полосок. Декоративная решетка достаточно необычная. Причем именно она в 1942 году смогла стать фирменным знаком Buick.

ee81d5548ec63c5a59538c039ce2ada5_w650.jpg

Фактурный автомобиль впервые появился на публике в 1939 году и сразу смог вызвать неподдельный интерес. Его сразу стали называть моделью будущего, а Харли гением, ведь именно благодаря ему появилась такая уникальная модель. Но, тем не менее, в производство запустить её не решились. Buick Y-Job был выпущен в единственном экземпляре, и презентован Харли в качестве личного авто. Дизайнер эксплуатировал модель в течение 10 лет. В это время он вносил некоторые доработки в него. Увеличил мощность двигателя до 200 лошадиных сил, изменил задние колесные арки. Кстати говоря, автомобиль смог сохраниться до наших дней. В данный момент он находится в музее Лос-Анджелеса.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS