15:50 21-12-2021
Перед тем, как вы отправитесь к автомеханику, не только уберитесь в салоне, но и подумайте, что будете говорить и что вы говорить не будете.
Многие автомеханики, помимо своей специальности, обладают ещё и навыками психолога, это приходит с опытом работы. Те быстренько выясняют насколько клиент подкован и, в случае чего, начинают накручивать услуги, которые в принципе в данном случае не нужны.
Если автомобилист разбирается в своём авто - это хорошо. А если нет, то можно включить актерское мастерство и показать мастеру, что вы тоже информацией обладаете.
Как вариант можно решить все на берегу. Попросите указать поломку и точную стоимость ремонта. Дайте понять, что переплачивать и ремонтировать всю машину в комплексе не собираетесь.
А теперь давайте более конкретно. Если вы уже привезли автомобиль на СТО, то знайте, чего говорить нельзя. - Поломанный узел не меняется, а только ремонтируется. Бывает, что после мастерской за работу берут деньги как за новую деталь, а на самом деле ее просто ремонтируют. Нужно обсудить этот момент. - Лучше не озвучивать точное время, когда вы вернётесь за автомобилем. Скажите, что сделаете это, как только появится свободная минута. - Если вы абсолютно не разбираетесь в авто, то лучше молчать. Мастер побоится сказать что-то лишнее, ведь когда человек молчит, сложно понять, что у него в голове. - Также лучше мастеру сильно не льстить. Помните, что на стоимость работы это точно никак не повлияет. - Если вы пытались устранить поломку самостоятельно, то тогда не признавайтесь в этом, иначе мастер может смело сказать: "Вот если бы вы сами не пытались, то не сломали бы деталь" и т.д.
И ни в коем случае не говорите, что за вас машину заберёт другой. Особенно, что это сделает вообще жена, это даст механику возможность включить дополнительные услуги, которые понадобилось произвести "внезапно".
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.