08:51 21-12-2021
Во времена заката СССР на отечественных дорогах появлялось всё больше иномарок, а потому советским автозаводам приходилось конкурировать не только друг с другом. Благодаря этому были разработаны любопытные модели, но многие, к сожалению, так и не вставали на конвейер, оставшись лишь прототипами.
Это относится и к разработке Горьковского автозавода, которая была предложена конструкторами предприятия в конце 80-х годов. Новой машиной премиального класса планировалось заменить ГАЗ-14, которым тогда пользовались первые лица страны.
Как видно из фотографий, машина была довольно современной. Под капотом устанавливался 8-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом 3,4 литра с отдачей 170 лошадиных сил. Крутящий момент на все четыре колеса передавался с помощью механической 5-ступенчатой трансмиссии.
Максимальная скорость ГАЗ-3105 также была вполне приличной - 200 км/ч. Единственным минусом модели являлась "прожорливость", силовой агрегат потреблял 18 литров топлива на сотню километров пробега. Чтобы скомпенсировать "аппетит" двигателя, на автомобиль устанавливали 78-литровый бак для горючего.
Как показали подсчёты, для серийного производства автомобиля потребовались бы серьёзные финансовые вложения, которыми завод не обладал. Выпуск ограничился лишь несколькими машинами, и те разошлись по частным коллекциям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.