Mercedes W123 — лучший представитель класса в СССР

08:40 21-12-2021

Mercedes 123, о котором пойдет речь, был приобретен в СССР в состоянии нового, и никогда не передвигался по дорогам стран Европы.

Mercedes-Benz

С того момента прошло уже почти 40 лет, а машина все еще находится в оригинальном состоянии, отображая сразу два периода: дефицита в СССР и надежности в Германии.

История и внешний вид. Несмотря на качественную сборку, время не пощадило даже этот автомобиль. Выразилось это в появлении пузырей под краской, рыжего цвета бахромы на крыльях, потертостей на коже в салоне. Этот автомобиль не является самым лучшим среди других подобных машин, а при восстановлении до состояния музейного экспоната была бы утрачена сама суть. Дело в том, что он представляет собой живую историю, будучи приобретенным в новом состоянии в магазине «Березка», а первым его хозяином стал известный дирижер Евгений Светланов. После этого с машиной не проводилось никаких действий, не считая выполнения предусмотренного технического обслуживания.

Обычному человеку в СССР приобрести Mercedes было невозможно – для этого надо было быть членом высшего общества. Само приобретение, даже при наличии определенной суммы в валюте и права ей распоряжаться, с технической точки зрения оказывалось легальным, поскольку Mercedes-Benz официально открыла свое представительство на территории Советского Союза, будучи первым среди автомобильных концернов капиталистических стран.

2332afe054d8f29abae66e6db3c0689f_w650.jpg

На тот момент в страну поставлялись автобусы, грузовые автомобили и специальная техника. Использовались машины для службы в ГАИ и государственных учреждениях. На машинах W116 представительского класса передвигались Владимир Высоцкий и Леонид Брежнев. Несмотря на то, что по стране общее количество авто насчитывало десятки, максимум сотни, формирование особого отношения к машинам с трехлучевой звездой на капоте начало формироваться уже на тот момент.

После того, как упал «железный занавес», именно этот автомобиль стал одним из наиболее популярных в стране. Несмотря на то, что пробеги у ввезенных автомобилей были достаточно солидными, они все же продолжали ездить без серьезных поломок. Надежность и «неубиваемость» стали именно теми качествами, которые обеспечили не только успех в России, но и позволили стать самой массовой моделью на мировом рынке.

В момент своего первого появления, в 1976 году, машина уже не была устаревшей в плане внешнего вида. Его можно было охарактеризовать как достаточно консервативный авто. Форма кузова была взята от предыдущих моделей.

7858335bbc386f02d9603f625f379305_w650.jpg

Ходовые качества. Начальная линейка силовых установок тоже была взята из той же серии, одновременно с конструкцией задней подвески, передней двухрычажной подвески и механизма рулевого управления. Как потом стало известно, будущим владельцам требовалось именно это – использование проверенных решений, соединенных инженерами в отличный ансамбль.

При движении ощущается все то, что вкладывается в понятие «Mercedes». Сюда относится плавность хода, возможность не обращать внимание даже на дорожные неровности большого размера. Машина позволяет создать собственную дорожную реальность вместо той, которая была ей предложена.

Салон. С этим автомобилем приятно иметь дело даже сегодня. Это может показаться удивительным, но машина, выпущенная почти полвека назад, и по настоящее время оказывается актуальной в том плане, что относится к базовым качествам.

660b76d53dd31eba7039b0ec7ccc2016_w650.jpg

При нахождении за рулем обеспечивается удобство посадки, перед водителем находятся приборы с высокой четкостью, управление световыми приборами и отоплением салона осуществляется вращающимися рукоятками. За отдельную плату можно установить систему кондиционирования воздуха или климатического контроля, подушки безопасности, ABS, систему мультимедиа, полноценный электропакет и даже телефон.

Хорошо оборудованный автомобиль Mercedes W132 может дать фору практически любой современной машине.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS