08:40 21-12-2021
Mercedes 123, о котором пойдет речь, был приобретен в СССР в состоянии нового, и никогда не передвигался по дорогам стран Европы.
С того момента прошло уже почти 40 лет, а машина все еще находится в оригинальном состоянии, отображая сразу два периода: дефицита в СССР и надежности в Германии.
История и внешний вид. Несмотря на качественную сборку, время не пощадило даже этот автомобиль. Выразилось это в появлении пузырей под краской, рыжего цвета бахромы на крыльях, потертостей на коже в салоне. Этот автомобиль не является самым лучшим среди других подобных машин, а при восстановлении до состояния музейного экспоната была бы утрачена сама суть. Дело в том, что он представляет собой живую историю, будучи приобретенным в новом состоянии в магазине «Березка», а первым его хозяином стал известный дирижер Евгений Светланов. После этого с машиной не проводилось никаких действий, не считая выполнения предусмотренного технического обслуживания.
Обычному человеку в СССР приобрести Mercedes было невозможно – для этого надо было быть членом высшего общества. Само приобретение, даже при наличии определенной суммы в валюте и права ей распоряжаться, с технической точки зрения оказывалось легальным, поскольку Mercedes-Benz официально открыла свое представительство на территории Советского Союза, будучи первым среди автомобильных концернов капиталистических стран.
На тот момент в страну поставлялись автобусы, грузовые автомобили и специальная техника. Использовались машины для службы в ГАИ и государственных учреждениях. На машинах W116 представительского класса передвигались Владимир Высоцкий и Леонид Брежнев. Несмотря на то, что по стране общее количество авто насчитывало десятки, максимум сотни, формирование особого отношения к машинам с трехлучевой звездой на капоте начало формироваться уже на тот момент.
После того, как упал «железный занавес», именно этот автомобиль стал одним из наиболее популярных в стране. Несмотря на то, что пробеги у ввезенных автомобилей были достаточно солидными, они все же продолжали ездить без серьезных поломок. Надежность и «неубиваемость» стали именно теми качествами, которые обеспечили не только успех в России, но и позволили стать самой массовой моделью на мировом рынке.
В момент своего первого появления, в 1976 году, машина уже не была устаревшей в плане внешнего вида. Его можно было охарактеризовать как достаточно консервативный авто. Форма кузова была взята от предыдущих моделей.
Ходовые качества. Начальная линейка силовых установок тоже была взята из той же серии, одновременно с конструкцией задней подвески, передней двухрычажной подвески и механизма рулевого управления. Как потом стало известно, будущим владельцам требовалось именно это – использование проверенных решений, соединенных инженерами в отличный ансамбль.
При движении ощущается все то, что вкладывается в понятие «Mercedes». Сюда относится плавность хода, возможность не обращать внимание даже на дорожные неровности большого размера. Машина позволяет создать собственную дорожную реальность вместо той, которая была ей предложена.
Салон. С этим автомобилем приятно иметь дело даже сегодня. Это может показаться удивительным, но машина, выпущенная почти полвека назад, и по настоящее время оказывается актуальной в том плане, что относится к базовым качествам.
При нахождении за рулем обеспечивается удобство посадки, перед водителем находятся приборы с высокой четкостью, управление световыми приборами и отоплением салона осуществляется вращающимися рукоятками. За отдельную плату можно установить систему кондиционирования воздуха или климатического контроля, подушки безопасности, ABS, систему мультимедиа, полноценный электропакет и даже телефон.
Хорошо оборудованный автомобиль Mercedes W132 может дать фору практически любой современной машине.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.