17:00 21-12-2021
Большинство современных транспортных средств оснащены автозапуском. Вот только отзывы у системы не только положительные, но и отрицательные. Прежде чем начинать пользоваться опцией, рекомендуется взвесить все за и против.
Регулярный прогрев автомобиля на холостом ходу рано или поздно спровоцирует определенные проблемы. В зимнее время годы автомобилисты пользуются дистанционным пуском двигателя. Автомобили стоят во дворах, на парковках, двигатели заведены, в воздух выбрасываются вредные газы. Когда водитель приходит к своему автомобилю, его ждет теплый салон. Казалось бы, какие здесь могут быть недостатки? На самом деле опция не такая безобидная, как кажется на первый взгляд.
Невозможно услышать стуки, звон. Автозапуск продается в виде штатного оборудования для недорогих автомобилей. Приобрести его можно в комплекте с охранной системой и установить на авто. В результате владельцы могут заводить свой транспорт согласно расписанию, либо принудительно. Но именно это достоинство в скором времени становится недостатком. Водитель попросту не видит и не слышит, как работает мотор.
В момент холодного запуска может проявиться множество проблем. Стучат клапаны, грохочут валики, мотор троит, трясется. В подобном режиме работа автомобиля становится недопустимой. Именно поэтому водители, пользующиеся автозапуском, часто пропускают неисправности автомобиля.
Проблемы с двигателем. На автозапуске многие водители экономят. Но проблема в том, что они не способны учесть ошибки блока управления двигателя. Если автомобиль долго и регулярно работает на холостом ходу, с камерами сгорания и свечами появятся проблемы. Из-за отсутствия нагрузки процессы горения начнут изменяться, топливо воспламеняется, но не полностью, остаются следы серы. Рано или поздно она начнет оседать на клапане, поршне, цилиндрах. Срок службы деталей будет сокращаться.
Единственно верный выход из ситуации – прогрев двигателя на ходу, но при малых нагрузках. Тогда мотор начинает входить в рабочий режим гораздо быстрее, в процессе езды не появляются никакие проблемы. Поэтому даже если вы пользуетесь автозапуском, не оставляйте автомобиль заведенным дольше 20 минут.
Трудности со страховой компанией. К сожалению, но недорогой автозапуск не способен влиять на работу иммобилайзера. Чтобы обойти штатную систему безопасности, в ключе зажигания должен быть вставлен второй ключ. Его стали прошивать в переднюю панель. Как результат – сложности со страховыми. Если ваш автомобиль угонят, то его угонят вместе с ключом. Водитель больше не сможет предоставить в страховую второй комплект, а значит и выплат может лишиться. Поэтому, устанавливая сигнализацию, сделайте третий ключ, где будут прописаны коды иммобилайзера. Это конечно не дешевое удовольствие, зато все безопасно.
Если в автозапуске не предусмотрена защита от взлома, то ваш автомобиль смогут угнать за считанные секунды. Злоумышленник беспрепятственно попадет внутрь и совершит угон. Поэтому, приобретая автозапуск, позаботьтесь о наличии такой встроенной опции.
Многие российские автомобилисты уже не представляют свои транспортные средства без автозапуска. Это упрощает жизнь в холодное время, да и когда времени нет, можно быстро завести авто с окна квартиры и все. Но помните, если и решили установить автозапуск, позаботьтесь чтобы он был качественным. От дешевых комплектов ничего хорошего ждать не стоит. А когда есть время, лучше выходить и прогревать автомобиль самостоятельно, ведь иначе вы не заметите имеющиеся проблемы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.