13:37 19-12-2021
Если окунуться в историю отечественного автопрома, то станет понятно, что универсалы выпускали многие автопроизводители. Но в массовое производство направлялись не все модели. Такую технику можно было встретить в гаражах первых лиц государства. Обычно такие универсалы переоснащали под медицинскую технику.
Официально первым советским универсалом считается Москвич-400-422. Автомобиль имел рамную конструкцию. В качестве зашивки использовались элементы из фанеры. Поэтому машина получила прозвище “Буратино”. Упоминание о данной технике датируется 01.10.1946 года. Было собрано несколько единиц таких авто.
Только две машины ЗИЛ-117ЕА было собрано в 1976 году. Спец.автомобиль всегда сопровождал генсека Л.И. Брежнева в поездках по стране. В нем ездила бригада медиков. Санитарные машины изготовили на базе ЗИЛ-114.
Кто жил в СССР, вероятно, помнят те самые “инвалидки” С-3Д. Это угловатое нечто на четырех колесах могло вместить только двух человек. А ведь изначально в Серпухове планировали собирать внедорожные универсалы с моторами от ЗАЗ-965.
Еще одна “санитарка” ГАЗ-РАФ-3902 была разработана для обслуживания руководства СССР. В базе данной техники была та самая “Чайка” ГАЗ-14. В Риге из седанов делали универсалы, оснащая их мощными агрегатами на 195 л.с. (позже - на 220 л.с.). Таких авто собрали всего пять экземпляров.
Последняя санитарная модель для первых лиц государства - ЗИЛ-41042. Таких авто было собрано только четыре единицы: две на базе ЗИЛ-4104, две - ЗИЛ-41047.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.