21:47 18-12-2021
КамАз является неотъемлемой частью истории России и прочно ассоциируется с ней у зарубежных водителей. И не просто так, ведь в своё время разработки КамАЗа опережали своё время. Вспомним несколько забытых грузовиков.
КамАЗ-6410 предлагал все опции, доступные в современных европейских седельных тягачах: односкатная ошиновка, пневмоническая подвеска, подъёмная задняя ось. Оригинальная кабина была вынесена вперёд. С 1982 по 1983 годы создали несколько образцов, включая внедорожную модификацию. Но в серию машины не пошли, ведь тогда, на фоне отсутствия аналогов, они казались слишком нестандартными.
КамАЗ-4355 - первая попытка создать капотный грузовик. Впервые машину показали в Москве, в 2003 году. Шасси Камаз-43118 удлинили на метр. Грузоподъёмность - 10 т. На базе КамАЗ-4355 планировали делать лесовозы, пожарные машины, буровые установки для работы на Севере и прочую спецтехнику. В г. Кринцы есть действующий 25-тонный автокран.
Пожарная автолестница АЛ-50, 53229 со смещённой вперёд и заниженной кабиной. Высота лестницы - 50 м.
КамАЗ-5425 1988 года с современной кабиной, похожей на европейские грузовики. Сделали всего пять машин, проекту не суждено было стать серийным. Сперва оказалось, что у предприятия не хватит средств для запуска серийного производства новых кабин, в 1993 году в цеху по производству двигателей случился пожар и оказалось, что для нового проекта просто негде делать комплектующие.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.