19:10 18-12-2021
На этой фотографии показана модель автобуса, сочлененного из двух, его хотели построить в пятидесятых годах прошлого века. В то время не было надежных механизмов, применимых для середины конструкции транспортного средства. Позднее подобная компоновка станет использоваться немецкими инженерами. К тому же, вряд ли советский мотор ЗИЛ-158Л справился бы с такой конструкцией автобуса.
Следующая фотография показывает автомобиль, запуск в серию которого мог быть вполне реальным. Он назывался КАЗ-620. Мотор на его борту мог быть ЗИЛ-375, а выдавал бы он порядка 180 л.с. Со временем похожий экземпляр будет собран на заводе КамАЗ, его кодировка 5410.
На этой фотографии представлен Москвич 408. Автомобиль имеет две двери. В то время в обиходе был только Запорожец, поэтому такая альтернатива имела бы успех как у советских граждан, так и на экспорте.
На следующей фотографии изображён грузовик ГАЗ-53Ф. Производители из Горьковского автозавода хотели начать выпуск этого транспортного средства в начале 1960-х, но высота фар на нем оставляла желать лучшего, поскольку такое расположение их могло быть опасным для встречных автомобилей.
Несколько слов нужно сказать о карьерных самосвалах. Существовала задумка сделать версию 548 вместимостью 40 тонн, что было бы копией 540 версии на 27 тонн. На рисунке ниже показано, как могла бы выглядеть задумка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.