Народная «чекушка» — Jawa 250/353. Эволюция от «кивачки» до «панельки»

13:46 18-12-2021

Марка Jawa получила хорошую репутацию благодаря тому, что чешские инженеры всё время работали над улучшением машины.

ява 250, JAWA, мотоцикл
Фото: «CAR.RU»

Начиная с 1954 года, к частям мотоциклов Jawa уже устанавливали совмещённую педаль кикстартера и переключения передач. Данное усовершенствование носило имя 353/02. Со временем подобный узел стали устанавливать на все модели мотоциклов Jawa. Также у модификации был форсированный двигатель с 9 до 12 л.с., колёса с барабанными тормозами, по всей ширине ступицы и прямые спицы. Не обошли стороной и генератор, усовершенствовав его. Ко всему прочему, были поставлены новые амортизаторы задней подвески с возможностью регулировать поджатия пружин на два фиксированных положения.

В 1957 году начали производить самую совершенную модель мотоцикла Jawa 250/353/04. Новую версию отличали по глушителю, ведь на старой он был в виде "рыбьего хвоста", а здесь был установлен современный, напоминающий по форме "сигару". В 1958 и 1960 годах мотоциклы Jawa получили уменьшенное новое седло, а вместо амперметра была контрольная лампа в паре с комбинациями приборов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS