Теги: история

Чем военных в Брюсселе удивил советский грузовик ЗИЛ-157

12:56 18-12-2021

Среди легендарных грузовиков Советского Союза почётное место занимает ЗИЛ-157. Он стал развитием идей, заложенных в ЗИС-151, но основательно доработанных. Была полностью переделана рама, а колёса получили широкие покрышки. Прорывной технологией стала возможность регулировки давления в шинах прямо из кабины.

b4662c341baadfb6b482e6eef98eca9a_w650.jpg

Достаточно спартанское оборудование водительского места объясняется предназначением автомобиля - главным заказчиком ЗИЛ-157 являлась армия. Первые серийные грузовики сошли с конвейера в 1956 году. Силовой агрегат, объёмом 5,56 литра, мощностью 104 лошадиные силы, работал в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

09d046f317f25caf200fb972d8c41db6_w650.jpg

Автомобиль было решено показать на Технической выставке в Брюсселе, где он произвёл настоящий фурор. Машина получилась настолько удачной, что её приобретали даже вероятные противники СССР - капиталистические страны.

bf5441405c3f50d369634285cd2f1356_w650.jpg

Универсальный грузовик, который часто оборудовали кунгом, мог перевозить большое количество различного оборудования, а также тянуть прицеп, весом более 3,5 тонны. Именно многозадачностью можно объяснить тот факт, что машина простояла на конвейере почти полвека, а проработала и того дольше, по праву заслужив звание "легенда".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS