Чехословацкая «золотая ручка»: экскаваторы UDS на базе грузовиков Tatra

19:38 20-12-2021

Экскаваторы UDS на базе грузовиков Tatra.производятся уже 45 лет. На примере моделей в СНГ можно отследить эволюцию техники по десятилетиям.

bb8f0d825e93340bace2cc6408bb9e72_w650.jpg

UDS 114а/Tatra 815. Самый массовый в СНГ. В 80-х эта модификация представляла собой идеальное сочетание удачных экскаваторной установки и грузовика в качестве базы. За 45 лет машина постепенно "эволюционировала", и каждая её модификация сохранилась в СНГ.

0af7e2cc879586f7e91585814575f6ff_w650.jpg

D 032a/Tatra 148. 1972 г. появился экскаватор-планировщик с тросовым приводом. Первый в своём роде на базе Tatra.

1a5bda32732029e85e2af60233b3ec73_w650.jpg

Satur 051. 1974 г. представили колёсный экскаватор с гидравлической стрелой. Очень удачный первый опыт, два года выпускался серийно.

9d19ee0e8af1b4ffb5ecc0b05bebaf30_w650.jpg

UDS 110а/Tatra 148. 1976 г. Настоящая инновация в строительной технике. Этот экскаватор мог копать под мостами, делать подкопы под трубопроводавми и работать в стеснённых условиях.

4db99a83e76dbb9768e1aae2b6e45d5f_w650.jpg

UDS 110а/Tatra 148. 1976 г. Модификация с упором на эргономичность произвела фурор на Международной выставке в Брно и получила золотую медаль.

52c1a084da65e00d2f80a74a3c1840a2_w650.jpg

UDS 114/Tatra 815. 1980 г. Установка с новой чешской гидравликой и силовыми установками Zetor является самой массовой. Tatra 815 с независимой подвеской прекрасно зарекомендовала себя в качестве шасси. Массово поставлялась в СССР.

723df8fd1aedd7e1b7454bb279c12b07_w650.jpg

UDS 114а/Tatra 815. 1990. Рестайлинговая версия с новой кабиной с косым стеклом. Управление стрелой осуществляется при помощи джойстиков.

412fea1961d8e680a6e4acd67d528fa6_w650.jpg

UDS 114r/Tatra 815. 2000. Экскаватор в новом дизайне для европейского рынка.

036dcad8711ad4005d54ee88472dac15_w650.jpg

UDS 214/Tatra 158. 2010. Современный вариант находится на вершине рынка строительной техники западной Европы.

f9cfcd8ce58be83f804799ecddee6f82_w650.jpg

UDS 114/MAN. Выпускается в Германии.

7456c4c48ba74ab8f31fafcc7177c6a8_w650.jpg

UDS 114/КАМАЗ-53228. Можно встретить на предприятиях России.

2af22d6ab6fd276c1e0143378d4f9f0d_w650.jpg

UDS 114/Урал-4320. Лучший по проходимости.

1f062e3c22986dd1638ae915c20b8171_w650.jpg

UDS/КРАЗ-65053. Несмотря на наличие линейки собственных аналогичных моделей, на шасси украинских грузовиков тоже делали чешские установки.

6566d7e2dc453214442f82d8cdb5007d_w650.jpg

ТЭП-18//КАМАЗ-53228. Отечественная удешевлённая копия, выпущен в ограниченном количестве.

96aee33d05c2c3ba1f5278fa00e63780_w650.jpg

Е 210 TS/Урал NEXT. 2020. Стал ещё более экономичным и компактным. Полный привод в наличии.

b0c440eb7ffc45584443528ad872b8cd_w650.jpg

UDS-224/КАМАЗ-43118. Экскаватор-планировщик с принципиально новым для концерна гидроприводом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS