00:06 18-12-2021
Многие автолюбители по мере износа протектора выполняют ротацию шин.
Каждый автовладелец знает, что изношенные покрышки — это не есть хорошо. Однако случается так, что приходится ездить на шинах с полустёртым протектором. И если речь идёт о моноприводном автомобиле, то водители стараются установить более изношенную резину на ту ось, которая не является ведущей. В случае с переднеприводным авто — это задняя ось, а с заднеприводным, соответственно, передняя. Однако правильно ли они поступают на самом деле?
Устанавливая резину вышеописанным образом, водители руководствуются логикой, что на ведущие колёса лучше установить более качественную резину, ведь от этого якобы будет зависеть управляемость авто на дороге. Часто после нескольких сезонов оказывается так, что какая-то из двух пар шин износилась больше. В таком случае автовладельцы, особенно это касается переднеприводных авто, чаще всего переставляют изношенные покрышки назад, считая, что хорошая резина спереди позволит им мягче входить в повороты.
Однако сами производители рекомендуют всегда, независимо от привода, более свежие шины ставить назад. Объясняют они это тем, что от качества задних шин напрямую зависит курсовая устойчивость автомобиля, особенно на мокрой дороге. При установке плохих покрышек на заднюю ось, автомобиль быстро теряет сцепление с дорогой, что увеличивает в разы риск ДТП. Ведь, как известно, занос очень опасен. Новые покрышки сзади повышают управляемость и безопасность авто.
Что же касается полноприводных моделей, то для них производители настоятельно рекомендуют использовать все шины с одинаковой глубиной протектора.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.