Как немецкие самосвалы Magirus-Deutz БАМ строили?

14:18 19-12-2021

Настоящей легендой на строительстве Байкало-Амурской магистрали стал этот немецкий самосвал. Знаменитые Magirus-Deutz приказал разработать еще Гитлер.

a55d7cc15d0ef99eed2c3c1537bfc44b_w650.jpg

По силовой части обсуждаемая техника оснащалась четырехтактными дизельными агрегатами с воздушным охлаждением.

Немецкие самосвалы были надежны и просты в управлении и обслуживании. Они превосходно переносили как летнюю жару, так и пятидесятиградусный мороз. Кроме этого, Magirus-Deutz легко справлялись с бездорожьем.

a362c01562ad90f24f93b1e2f201b41d_w650.jpg

В истории строительства БАМа было одно очень значимое событие. В 1974 году советское руководство подписало крупное соглашение с компанией Klökner-Humboldt-Deutz о поставках легендарных грузовиков.

329c6a58876260a35d96b4702a0ddcb6_w650.jpg

За 1975-1976 г.г. было приобретено более 9 000 единиц самосвалов Magirus-Deutz.

Эти трехосные грузовики могли перевозить до 14,5 тонны грузов. Примечательный факт: с завода самосвалы приходили с шинами Continental. А по прибытии на место эксплуатации машины “переобували” в советские шины.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS