Paul-Daimler-Wagen — неудачное производство интересного автомобиля

06:37 20-12-2021

Paul-Daimler-Wagen – небольшое, но очень компактное транспортное средство. Его появлению обязаны Даймлеру Паулю. Мужчина начал заниматься изобретением автомобиля в начале 20 века. К сожалению, но надежды оправданы не были, признания транспорт получить не смог, да и в серийное производство его решили не пускать, на это были веские причины. Когда началась Вторая Мировая Война, имеющиеся образцы потеряли.

63ba595f37c6fb2e0fe22df5bb5bc9d2_w650.jpg

Разработкой транспортного средства Даймлер начал заниматься в 1899 году. Мужчина искренне верил в то, что его разработки и придуманный дизайн откроют перед ним двери к автомобильному сегменту. Но проблема была во времени, его, к сожалению, было очень мало. Все ресурсы, мощности, которые только имелись на тот момент, были задействованы, но, как оказалось, этого было недостаточно. Прошел всего год, как удалось воплотить проект на бумаге в жизнь. Имеющиеся чертежи отдали в мастерскую, именно на их основе на свет должно было появиться сразу три прототипа.

Но, по непонятным причинам, первый автомобиль представили лишь в 1901 году. Прошло два месяца и появился второй, а в 1902 и третий. Причем последняя модель значительно отличалась от двух первых. В салон с легкостью помещалось 4 человека, да и сама конструкция претерпела значительные изменения. Во все три версии производители устанавливали 2-х цилиндровые двигатели, объемом 1.4 литра, а мощность не превышала 8 лошадиных сил. Но даже она для того времени была вполне достойной.

373f8953386c1a471b067d3b88e9c520_w650.jpg

Внешне конструкция была достаточно необычной, но это не помешало автомобилю прославиться, причем на весь мир. Массовое производство начинать не стали, хотя сомнений не было - транспортное средство стало бы достойным конкурентом известным на тот момент моделям.

Пока не началась война, автомобили были в музее. Однако из-за военных действий следы их потерялись. По многочисленным предположениям, до наших дней не смог дойти ни один экземпляр. Судьба их по-прежнему остается неизвестной, однако, некоторая информация все-таки дошла.

Все три модели оснащали механической тормозной системой. В колесах установлены деревянные спицы, а шасси и вовсе из стальной рамы. Что касается Даймлера, создателя автомобиля, его судьба сложилась ничуть не лучше. Самый тяжелый день – 1 июля 1923 год. Отношения с влиятельными лицами не складывались, ему пришлось оставить фирму, основателем которой, кстати говоря, был ни кто-нибудь, а его собственный отец.

77e9a9086bf3c400c5fd4f792e1139e3_w650.jpg

Но конструктором он был действительно не плохим и быстро смог найти себе работу по душе. В 1929 году мужчине исполнилось ровно 60 лет. Заниматься своим любимым делом он больше не мог, однако, полностью карьеру все равно не прекратил. В течение нескольких лет его опыт и навыки продолжали использовать, но теперь консультировались просто как с экспертом. Даймлер – это настоящий гений. Если бы не его опыт и знания, автомобиль Paul-Daimler-Wagen вообще вряд ли бы смог появиться. И пусть он не сохранился до наших дней, зато сохранились фотографии, на которых можно увидеть транспортное средство.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS