Самые редкие и дорогостоящие автомобили советских времен

17:16 17-12-2021

В наше время автомобиль наконец-то стал не роскошью, а средством передвижения (с). А вот в СССР обладать личным авто было престижно. Такое себе мог позволить не каждый.

газ-м-20, победа, ретро, колесо
Фото: «CAR.RU»

При этом, старинные модели сегодня в большой цене. Особенно, если речь идёт о редких экземплярах.

c3d8502e6fb0afdf52508cc1e5b7549b_w650.jpg

Модель АЗ-61 производилась в 1941-1942 г.г. За это время было собрано всего 193 экземпляра. Известно, что до наших дней в хорошем состоянии дожил только один автомобиль данной серии.

644e0dfd4d34b684f390388f0c236f1a_w650.jpg

Первый советский лимузин - ЗИС-101, являлся автомобилем представительского класса. Всего было выпущено около 8 000 таких машин. Все ЗИС-101, что сохранились, теперь находятся в частных коллекциях.

cdccd665583e2e1d74221f2cf844d6db_w650.jpg

Еще одна модель 1941 года - КИМ-10. В базовой версии машина выпускалась с закрытым кузовом, но была и модификация КИМ-10-50, кабриолет. Известно о пяти сохранившихся машинах.

63a78dbf369bd2700ab5dd85369d3f4c_w650.jpg

В первозданном виде из линейки "Москвич-400-420А", до наших дней не дожил ни один экземпляр. За четыре года (1948-1952 г.г.) было создано около 18 000 единиц.

382c4082202df4406ebb7648ab31a798_w650.jpg

Кабриолеты на базе ГАЗ 20М выпускались на протяжении четырех лет (1949-1953 г.г.). Из 14 000 автомобилей, среди выживших единицы. Часть машин эксплуатировалось в такси и там были заезжены до дыр. В основном же, такие автомобили были у чиновников.

88cbd998891bfff6d98dfc9b37a0deb3_w650.jpg

Москвич-423/423Н впервые сошел с конвейера в 1957 году. Таких необычных универсалов произведено около 25 000 экземпляров.

f19869e2242c9c8c05c7f7f5936aa2da_w650.jpg

В линейке ГАЗ М21 "Волга" наиболее ценными являются представители первого поколения. Всего выпущено 30 000 единиц. Особая редкость - "Волга" с АКПП. Таких собрали только 700 единиц.

1319ff6ade10809b25094fe148096963_w650.jpg

В категории редких машин можно назвать и ЗАЗ-965 первой генерации (с поворотниками на передних крыльях). Производство данной модели стартовало в 1961 году. До наших дней сохранилось не более 15 единиц.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS