Бензин в городах хороший. Что же тогда убивает двигатели?

16:33 17-12-2021

Во многих 10-летних иномарках уже при достижении пробега 100 тысяч км начинает хуже работать мотор, нередко "выдающий" черный дым. Не последнюю роль здесь играет "неправильный" бензин, заливаемый в бак.

заправка, бензин
Фото: «CAR.RU»

В начале тысячелетия некоторые компании начали выпускать так называемые "одноразовые" блоки для автомобильных двигателей, где уже не было привычных ремонтопригодных гильз. Вместо них устанавливали напыление износостойких и жаропрочных материалов из кремния и никеля. Такая технология пришла из мира автоспорта, когда производители применяли метод усиления стенок цилиндра гальваническим нанесением карбида и никеля, а еще через время появилось напыление кремния Alusil. Этот способ обрел популярность у немецких компаний: Mercedes, Audi и BMW. Предполагалось, что новшество поможет повысить ресурс моторов до 800 000 км, но выяснилось, что Alusil чувствителен к механическим повреждениям, поэтому и проблемы появились почти сразу же, к большому разочарованию водителей.

Двигатели импортных машин создаются под собственный тип горючего. В основном, их разрабатывают под АИ-98, что прописано на внутренней стороне агрегата, но более мелким шрифтом указывается также и следующее: АИ-95. Последний, якобы, тоже разрешается, но крайне рекомендуется заливать именно 98-й, а 95-й подходит, если только срочно надо доехать до заправки. Проживающие в РФ владельцы немецких машин зачастую постоянно ездят на АИ-95, не стесняясь покупать и 92-й, считая, что качественная техника из Германии справится с этим, но происходит обычно наоборот. АИ-95 от 98-го отличается более слабой детонационной стойкостью. Функционирующий на топливе с низким октановым числом мотор со временем портится: начинается загорание, происходящее, когда поршень еще не дошел до "мертвой точки", после чего взрывная волна идет ему в противоход. В результате юбки поршней начинают бить по стенкам, провоцируя звон. В дальнейшем появляются и задиры.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS