08:18 27-12-2021
Honda NSX – машина со среднемоторной компоновкой, производившаяся компанией Honda в период с 1990 по 2005 год.
Продажи на территории Северной Америки и Гонконга осуществлялась под названием Acura. В процессе разработки было применено большое количество нововведений. Это был первый автомобиль, в котором материалом для производства кузова и шасси был выбран алюминий. В числе оборудования полностью электронный рулевой усилитель, электронная педаль газа, размещение цилиндров в моторе с предельным количеством оборотов 8 тысяч в минуту и недоступными ранее показателями мощности для атмосферных моторов.
Первое поколение. В нем была произведена замена электрических сидений из кожи на облегченную гоночную версию из углеродного волокна. Изготовлены они были специально для Honda. Сохранить смогли электронную регулировку сидений и стеклоподъемники. Кованые колеса стандартного типа решили сменить на облегченную версию для снижения неподрессоренной массы.
К 1992 году появилась точная информация, что у машины есть тенденция к сильной поворачиваемости при наличии определенных условий выполнения маневров. В городском движении это проявляется достаточно редко благодаря небольшой скорости, но может иметь место на гоночном треке, где она намного выше. Чтобы улучшить стабильность машины в предельном режиме движения, было принято решение о добавлении скоб из алюминия под передним радиатором, на задние колеса установили более мягкую резину.
В качестве опций в заводских условиях проводилась установка различных устройств для повышения степени комфорта. Силовая установка представляла собой трехлитровый двигатель, мощностью 274 л.с., работающий в паре с шестискоростной коробкой передач.
Второе поколение. Презентация модели этого поколения прошла 9 января 2012 года на международной автомобильной выставке в Северной Америке. Это был гибридный автомобиль в кузове купе с полным приводом. Силовая установка представлена шестицилиндровым мотором, работающим на бензине. Помимо него, на передней оси устанавливались два электрических мотора, создающие положительный и отрицательный крутящий момент. Установка третьего двигателя осуществлялась в коробке переключения передач, ответственностью его была передача крутящего момента на заднюю ось.
В России модель впервые была показана в 2014 году на проведении международной автомобильной выставки в Санкт-Петербурге. Даже в стандартной сборке машина имеет шесть подушек безопасности. В Европе продается под названием Honda.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.