Какой красивый! Этот «Москвич-2140SL» восстановили до идеального состояния

20:02 16-12-2021

На всеобщее обозрение выставлен очень привлекательный экспонат ярко-зелёного цвета. da4ff7ead1d16875a580284eaca80e3f_w650.jpg

Наверняка кто-то уже узнал его, но кто-то только сейчас познакомиться. Это "Москвич-2140SL", который выпускали в период с 1980 по 1987 год. Он пришёл для того, чтобы показать совсем другую, глубоко модернизированную версию "Москвич-2140".

Необычная приставка из английских букв "SL" расшифровывалась как "Super Luxe". Для чего? Советский Союз хотел покорить своими творениями весь Запад. Можно сказать, что у них это получалось. По крайней мере, "Москвич-412" продавался очень хорошо, а отличии от модели "2140".

25aae01d8f1403db50c00353375e6b62_w650.jpg

Специалисты понимали, что машина всем проигрывает автомобилям, которые выпускались там, за чертой. Точно также они осознавали, что нужно выпускать что-то совершенно новое. Конечно, тогда уже работали над АЗЛК-2141, и как раз "Москвич-2140SL" должен был стать тем, кто временно заполнит эту пустоту.

Если сравнивать обычную версию и версию "SL", то можно сказать, что технически автомобили друг от друга ничем не отличались. Но вот косметических доработок было действительно много. Передний и задний бампер авто стали намного шире, такого решения ранее не применяли ни к одному авто.

a5c0dadd379ec4ebc984f3d8746f40a9_w650.jpg
16a09e4bce7c2212aee2b637eaa4ae36_w650.jpg

Радиаторная решетка, колпаки на колёсах, салон - все подверглось изменению. Особенно можно гордиться за салон. Над ним, кстати, работали американцы. Об этом знают не многие. Тогда за работу было отдано 80 тысяч долларов, это огромные деньги и для нашего и для того времени. Но почему-то после пришлось нашим инженерам все переделывать.

133f582f9c9a9e8f9dce628e5d876267_w650.jpg
9a207f3ed0017ab30cd662ad1a8588b1_w650.jpg

Правда, спасибо можно сказать другим заграничным друзьям из Югославии. Они производили новые элементы на авто и даже деньги не брали. Деньги не брали, брали автомобили. Вот такой вот своеобразный бартер.

Под капот установили 1,5-литровый 4-литровый цилиндровый карбюраторный мотор УЗАМ-412, мощность которого - 75 "лошадей". Первую "сотню" он достигал уже на 19 секунде.

Автомобиль, который показан на фото, нашли в Армавире. Там он катался целых 20 лет. Чуть позже его перевезли в столицу, реставрировали и сделали участником "Автомобильного клуба "Москвича".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS