17:30 16-12-2021
Оценивая результаты Великой Отечественной войны, в Министерстве обороны СССР сделали вывод, что советской армии не хватает мощных и проходимых артиллерийских тягачей.
Сначала конструкторы предложили скрестить ЗИЛ-130 и ЗИЛ-157, но получившийся секретный ЗИЛ-165 не устроил военных заказчиков. Тогда работу над грузовиком начал Горьковский автомобильный завод.
Уже к 1948 году было построено четыре опытных образца с существенными конструкционными и компоновочными различиями. На задней оси появилось четыре амортизатора. Крыльями и светотехникой с новинкой поделился ГАЗ-63, а рамку ветрового стекла позаимствовали у проходящего испытания внедорожника ГАЗ-69, прародителя огромного семейства проходимых УАЗов.
Машина была рассчитана на перевозку 1,5 тонн груза и буксировку артиллерийских орудий массой в 2 тонны. Когда горьковские инженеры были готовы представить армии получившиеся образцы, военные пересмотрели свои требования, которые означали разработку совершенно нового тягача.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.