20:30 17-12-2021
Infinity Fx37 – один из немногих кроссоверов, которые можно приобрести на вторичном рынке по стоимости в пределах 1,3 – 1.5 миллиона рублей.
Второе поколение автомобиля было выпущено в 2012 году. Машина, о которой идет речь, на момент испытаний имела пробег в 157 тысяч километров.
Особенности состояния. Кузов не перекрашивался с завода и не попадал в аварийные ситуации. Машина сохранилась в неплохом состоянии, несмотря на то, что ей уже 10 лет. Часть капота оклеена с использованием бронепленки, что позволяет уберечь ЛКП от сколов.
Модель в первом и втором поколении характеризуется ярким внешним видом, который нравится и мужчинам, и женщинам. В настоящее время приобретение доступно гораздо большему количеству людей, так как стоимость на вторичном рынке равна от 1,1 до 1,7 млн. руб. Зависит это от состояния, силовой установки, года выпуска и пробега.
Внешний вид. Несмотря на прошедшие годы, внешний вид автомобиля остается без изменений – вполне современный, выделяющийся на фоне остальных. В заводскую комплектацию входят ксеноновые адаптивные фары, которые были заменены хозяином на светодиодные. Уровень света достаточный для комфортной езды.
При взгляде сбоку отличительными чертами становятся стремительность силуэта, покатость крыши и длина капота. Опорой для всего этого становятся колеса, диаметром 20 дюймов, с покрышками увеличенной ширины 265/50R20. В качестве опции могли быть использованы колесные диски диаметром 21 дюйм и размером резины 265/45ZR21.
В атлетичного вида задней части кроссовера выделяются две выхлопные трубы и широкие арки колес. Задние фонари являются диодными только наполовину. Если быть более точным, то боковые секции на крыльях работают на светодиодах, а на багажник устанавливаются галогенные лампы для обозначения заднего хода.
По внешнему виду рестайлинговую версию отличить достаточно проблематично. В вариации 2011 года был изменен передний бампер, радиаторная решетка и форма противотуманных фар. Также она была оборудована новой силовой установкой, объемом 3,7 литра и мощностью 333 л.с. с продольным расположением. Работала в паре с 7-скоростным «автоматом».
Внутреннее устройство. Если снаружи машина кажется достаточно большой, то при попадании в салон это ощущение пропадает, но человек средней комплекции будет чувствовать здесь себя вполне комфортно.
В интерьере внимание уделяется деталям, свидетельствующим о премиальности – наличие часов на панели приборов, мягкий пластик на торпедо и картах дверей, вставках под дерево, сиденья из кожи и панорамная крыша с электрическим приводом люка.
Среди недостатков можно отметить стандартную мультимедийную систему Bose, которая, несмотря на свою премиальность, подвисает при прослушивании музыки через Bluetooth.
Подвеска и тормозная система. Подвеска в машине сделана с уклоном к спортивной езде. Дорогу держит неплохо, но с ощущением всех неровностей.
В передней части машины установлена независимая подвеска с двумя рычагами, в задней – многорычажная, обе с наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозная система проявила себя хорошо, но ее можно и усилить, так как машина весит более 2 тонн.
Infinity FX не подходит для передвижения по бездорожью, но в зимнее время года дает возможность с легкостью уходить в управляемый занос. От некоторых водителей поступали жалобы на него, что в процессе обгонов и перестроений на заснеженной трассе заднюю часть немного бросает, а от широких шин чувствуется колея.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.