19:10 15-12-2021
Советские заводы производили много техники, которой всё равно не хватало: потребности постоянно росли и требовалось не только увеличение единиц техники, но и появление новых экземпляров. Производством микроавтобусов занималось всего два завода на всю огромную страну.
В 1963 году над созданием нового микроавтобуса трудилось множество инженеров. Работа предстояла сложная: инженеры вынуждены были создавать модель автобуса с чистого листа, используя лишь имеющиеся агрегаты от Волги. Использование этих деталей стало ошибкой: передняя подвеска Волги была слишком слабой для крупной морды будущего автобуса, а задняя панель была довольно мощной. Из-за такого различия в размерах и габаритах автобус быстро изнашивался и начинал крениться вниз.
Многие элементы требовали доработки. Для решения вопроса были приглашены работники из НАМИ. Совместными усилиями инженеры создали новую переднюю подвеску, а на передних колесах появились дисковые тормоза. Микроавтобус РАФ стал единственным советским автомобилем, имевшим такой огромный спрос. После окончательного выпуска модель еще много раз совершенствовали. РАФ довольно успешно существовал до 1991 года. После развала СССР и открытия границ, наш отечественный микроавтобус не выдержал конкуренции с иностранными моделями.
Что касается деревянного пола, то это отчасти правда. Точнее сказать, полы были из фанеры. Листы склеивались синтетическими смолами. Удивительно, что полы из листов фанеры были довольно долговечными. Инженерами не просто так было принято решение установить деревянный пол: такой материал снижал массу автобуса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.