19:26 16-12-2021
Общество до сих пор считает, что теплый гараж зимой – это самое идеальное место для автомобиля. Водители думают, каким бы сильным не был мороз, достаточно только повернуть ключ зажигания, как мотор тут же заведется, а в салоне будет тепло. На самом деле, в этот момент каждый думает только о себе, но никак не о транспортном средстве.
Проблемы с лакокрасочным покрытием. Представьте, вы выезжаете из гаража зимой в мороз, температура резко меняется, кузов быстро охлаждается. Материалы, из которого изготовлен автомобиль и лакокрасочное покрытие, имеют разную теплопроводность и на такой перепад реагируют по-разному. Спустя время можно заметить, как покоробило кузовные панели, а на покрытии появились микроповреждения. Начнут появляться трещины, краска будет вздуваться.
Вечером автомобиль с сильного мороза загоняется в теплое помещение и начинается обратный процесс. Покрытие вновь чувствует смену температуры, расширение неравномерное, его снова коробит. И чем чаще вы будете выгонять авто с тепла в мороз, тем сильнее будут повреждения.
Страдает электрика и электроника. В теплом гараже конденсат оказывается на ледяных панелях автомобиля, внутренних полостях кузова. Влага не обходит стороной трещины, чем естественно провоцирует образование коррозии. Также конденсат оседает на электрике. Происходит окисление контактов. В скором времени вы заметите как нарушается работа датчиков, электронного блока и прочих систем. Если это немецкая иномарка, то всего спустя 7 лет эксплуатации весь кузов будет усыпан ржавчиной.
Вода в баке. Конденсат влаги оказывается внутри бака. Чем чаще транспортное средство будет выезжать из гаража и заезжать обратно, тем воды будет скапливаться все больше. И если в норме там должно набираться не более 500 миллилитров в год, то при постоянных перепадах температуры это количество будет достигнуто всего за месяц.
Вода не способна раствориться в бензине, но смешивается с ним. Если бензина не много, то перед началом движения вода просто не успеет смешаться с ним, насос начнет всасывать ее в топливную магистраль. Оставив автомобиль на улице на весь день или ночь, вода естественно начнет замерзать. Это грозит вам тем, что в определенный момент бензин больше не будет всасываться, а двигатель перестанет заводиться.
Преимущества и недостатки. Теплый гараж – это конечно же хорошо, хотя бы потому, что зимой так проще запускать двигатель. Аккумулятор, будучи в тепле, тратит не так много заряда, нет проблем, присущих холодному стартеру. Масло не загустевает, ему легче расходиться по всем каналам.
Но как было сказано выше, лишнее тепло может быть противопоказанным. Лучше держать транспортное средство в легком морозе. Так нагреваться и остывать она будет вместе с тем воздухом, что ее окружают. Не грозят температурные перепады и последствия образовавшегося конденсата. Поэтому лучше покупать прохладный гараж и с хорошим проветриванием. Так вы убережете свой автомобиль от нежелательных поломок и дорогостоящего ремонта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.