Пять худших дизельных двигателей из 2000-х, которые никогда не нужно покупать

18:11 15-12-2021

Среди современных дизельных двигателей есть такие, которые уже при небольших пробегах требуют серьезного ремонта. Эксперты составили пятерку самых неудачных моторов из 2000-х, которые ни в коем случае не нужно покупать.

Subaru Outback 2018, двигатель

На пятом месте двигатель итальянского происхождения Opel 2.0 CDTI, который создавался на основе Fiat 1.9. Такой агрегат ставили как на сам Opel, так и на соплатформенные авто Saab, Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Suzuki. Двигатель получился проблемным, он может смешать масло с антифризом через впускной канал по причине лопнувшей прокладки. Есть проблемы с работой редукционного клапана. Кроме того, двигатель могло попросту заклинить.

На четвертом месте по ненадежности оказался Ford 2.0 – 2.4. Такие можно встретить на Ford Transit, Land Rover Defender. Изначально двигатель показывал хорошие показатели, но позже качество снизилось. Ремни ГРМ стали хлипкими и быстро выходили их строя. Много проблем доставляет и масляный насос.

Третье место опять же у Ford, но здесь проблемной стала версия 2.7/3.0 V6. Такой двигатель был базовым для многих автомобилей, таких как Jaguar, Land Rover, Range Rover. Чаще всего его можно встретить на тяжелых внедорожных машинах из Британии. Основная проблема заключается в приваривании вкладышей коленвала с последующим его разрушением.

Турбодизельный двигатель Nissan ZD30 стали ставить в 2000 году на внедорожные версии Patrol и Terrano. Двигатель с самого начала выпуска огорчает дорогостоящими поломками. В негодность приходят поршни, ГБЦ, ремни ГРМ и многое другое. Двигатель не отличается надежностью и после доработок, поэтому занимает вторую позицию.

9a2693f5a603f1ec9381b491a7a1f92e_w650.jpg

Самым ненадежным мотором можно назвать Isuzu 3.0 V6 D-MAX японского производства. Такой агрегат покупают и Европе. Данный мотор стоит на Opel, Saab, Renault. Двигатель с легкостью перегревается, приходится регулярно мыть радиаторы, следить за показателями антифриза. Из-за перегрева деформируется блок цилиндров, который изготовлен из алюминия.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS