12:03 15-12-2021
Венгерский автобус Ikarus-55 получил довольно большое распространение на территории Советского Союза. Первые образцы начали сходить с конвейера в 1952 году.
Междугородний вариант стал настоящей сенсацией в рамках мирового автопрома. Модель впитала в себя все технические новшества, как и версия 66. В передней и задней части просматривается унификация.
Как в случае туристического автобуса аналогичный силовой агрегат располагался в задней части модели. Речь идёт о 8,28-литровом моторе на 145 лошадиных сил. Создатели старались уменьшить шум мотора, увеличивая комфорт для пассажиров. Но они не смогли это сделать.
Салон Ikarus-55 оснастили комфортабельными креслами. На первых порах производители установили несколько столиков, а также бар. На протяжении всей истории производства автобуса до 1972 года модель постоянно упрощали.
На первых версиях фары находились очень близко друг к другу. Их спрятали под бампером. Со временем фонари переместили в «правильное» место. При этом автобус потерял массу наружных украшений.
Имела место отдельная версия Ikarus-55 LUX, которая получила третью лобовую фару и новый мотор, генерирующий 170 л.с. Непосредственно такую модификацию поставляли в Советский Союз.
Некоторые экземпляры получили кондиционер. Но такая опция не смогла прижиться на транспортном средстве.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.