07:30 15-12-2021
Грузовое транспортное средство отличается конструкционно от легковых автомобилей. Именно поэтому в зимний период времени водителю приходится сложнее, особенно если речь идет о том, что нужно завести грузовик в мороз.
Если на улице слишком холодно, то помочь завести автомобиль может тепло. Первым способом становится использование горячих углей. Казалось бы дико звучит, но действительно работает. Для этого в стороне от автомобиля разводится небольшой костёр. Как только он прогорает, из него выбираются угли и подкладываются под топливный бак. Исходящий от них жар подогревает солярку и облегчает старт двигателя.
Для этих же целей можно попробовать использовать кипяток. Горячая вода льется на впускной коллектор, тем самым разогревая мотор и упрощая процесс его завода, а, соответственно, и начала эксплуатации автомобиля. Пользоваться таким способом удобно в том случае, если грузовик заводится рядом с домом.
В некоторых ситуациях можно воспользоваться джамп-стартером, с помощью этого прибора выдаётся необходимый пусковой ток. Подключается он зажимами к клеммам аккумулятора. Двигатель заводится.
Опытные водители предпочитают по утрам использовать специальную смесь для силового агрегата. Речь идет о пропан-бутане. Он впрыскивается во впускной коллектор. Вся процедура занимает не более 3 секунд. Это позволяет сделать рывок мотору и начать его работу.
Успешно завести двигатель в мороз можно, только начиная крутить стартер после того, как свечи накаливания отработают полный цикл. Чем ниже температура воздуха на улице, тем более длительной должна быть эта процедура. При сильных заморозках ее можно делать несколько раз подряд.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.