Советские грузовики, которые шли на экспорт

06:21 14-12-2021

Советские грузовики в достаточно внушительном количестве отправлялись на экспорт. К примеру, вездеходов ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ ушло за границу в количестве 56.1 штук. Большая часть при этом осела в Италии. Все показатели приведены за период с 1971 по 1980 годы.

acc373e95db97edd2deedc6dd6f9062e_w650.jpg

ГАЗы направляли в Австрию, Финляндию, Швецию, Германию. Но наибольшей популярностью пользовались ЗИЛы. На первое месте по объему экспорта шли седельные тягачи и самосвалы ЗИЛ-130 – 137 000 экземпляров. Второе место по популярности у зарубежных граждан занял ЗИЛ-157 – 87 800 экземпляров. На третьей позиции ЗИЛ-131 и 36 100 проданных машин. ЗИЛы ехали преимущественно в Грецию, Францию, Швейцарию.

057a1ce76f1c151d6472527ae3c5e391_w650.jpg

КаМАЗами на западе тоже заинтересовались, они отправлялись в Англию, Финляндию, Францию. Здесь объемы поскромнее: самосвалов КамАЗ-5511 продали 6 000 штук, бортовые 5320 отправились на экспорт в объеме 4 000 экземпляров, седельных тягачей продано 3 900 000 штук.

014bdaec870cfaede6a9a3fbd7284818_w650.jpg

Хорошую славу снискали за границей КрАЗы. Большая их часть ехала в Великобританию, которая закупила 484 самосвала и 2 тягача. Всего же за 10 лет на экспорт ушло 16 800 самосвалов, лесовозов и вездеходов этой марки.

Среди «Уралов» на экспорт шел только полноприводный «Урал-375Д» в количестве 19 700 экземпляров.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS