21:25 13-12-2021
Миниатюрная вахтовка на ТС-17144 "Ермак", или "Буханка с будкой". Специально для колхозников и рабочих.
Несмотря на то, что классическая "Буханка" изначально позиционировалась как микроавтобус, на самом деле с конвейера УАЗ сходили по-большей части внедорожники и грузовики. Рамная конструкция позволяла ставить на базу "Буханки" бортовые платформы, фургоны, цистерны и всё что угодно, в пределах максимальной разрешённой массы, разумеется.
Таким образом конструкторы быстро поняли, что если взять типичную "будку", прорезать в ней окна и двери, а внутрь поставить сиденья - получится полноценный пассажирский салон, более комфортабельный, чем в УАЗ-452. Потолок выше, площадь остекления больше, а в случае необходимости или негодности "будку" можно снять и установить на её место другой кузов. Идеально!
Собственно, "будка" была цельнометаллической, с трубчатым каркасом во избежание деформации (то есть этот кузов был более безопасным, чем салон "Буханки"). Внутри с лёгким дискомфортом могли разместиться шесть человек.
Габариты: длина - 4500 мм, ширина 1930 мм, высота - 2530 мм. Масса - 1950 кг. В 1998 году производство "Ермаков" резко прекратилось, поскольку появились "Газели" и зарубежные аналоги, превосходившие "железные будки" по всем характеристикам, а особенно - по комфорту.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.