18:57 13-12-2021
Суровые советские трактора с сочлененной рамой были созданы для настоящих профессионалов: Т-150 и К-700, а так-же современные машины, которые пришли им на смену.
Проводить параллели между машинами разных лет выпуска и категорий бессмысленно, однако на их примерах можно отследить эволюцию отечественного тракторостроения. Легендарные К-700 и Т-150 появились практически одновременно, в 1962 году. Они широко применялись как в сельском хозяйстве, так и в строительных работах, в том числе, в качестве шасси для спецтехники.
"Кировцы", кстати, массово отправляли в Сибирь. Несмотря на массу недостатков, например неудобные и очень жёсткие органы управления, механизаторы быстро к ним привыкли.
Системы безопасности предусмотрены не были, и при опрокидывании трактора механизатор мог получить серьёзные травмы, вследствие деформации кабины. Конструкторам и в голове не пришло, что такую машину с максимальной скоростью в 30 км/ч можно перевернуть, однако трактористы в нетрезвом состоянии делали это регулярно.
В конструкции Т-150 недоработки выявляли быстрее, чем успевали устранять. Блокировки дифференциала на них почти никогда не работали, а турбомоторы СМД-62 ломались настолько часто, что от них отказались в пользу ЯМЗ-236.
Но прогресс не стоит на месте, и современные "Кировцы" К-7М оснащают более мощными силовыми установками, устанавливают комфортабельные кабины с большой площадью остекления и разнообразными прицепными устройствами.
На брянском предприятии собирают машины Т-150К и их модернизированные версии, например, БТЗ-243к с моторами ЯМЗ-536. На Ростсельмаше делают уникальные гусеничные трактора с сочлененной рамой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.