11:59 13-12-2021
За 85 лет своего существования Opel P4 превратился в настоящий грузовой «Газон», как его теперь называют. Однако по документам это все тот же Opel. Автомобиль прямо скажем необычный, с интересной историей.
В нашем мире столько транспортных средств, прошедших модификацию, кажется удивлять просто больше нечем, но это не так. Если посмотреть на Opel P4, становится непонятным, что это вообще за пикап, кто его производитель. На самом деле это все тот же Opel P4, произведен который был в 30-х годах. По крайне мере именно эта информация зафиксирована в документах.
Немецкий концерн занимался производством автомобиля в период с 1935 по 1937 годы. За этот небольшой промежуток времени с конвейера было выпущено примерно 60 тысяч легковых автомобилей с двумя дверями и очень объемным кузовом. Тогда под капотом был двигатель объемом 1074 см3, мощность 23 лошадиных силы. Силовой агрегат работал совместно с механической коробкой передач. Максимально возможная скорость на тот момент - 85 километров в час. Для тех годов этого было вполне достаточно.
Отдельные экземпляры передвигались по Германии в мирное время, принимали участие в военных действиях. Затем они перешли в СССР в качестве трофея. Как только война была закончена, транспортное средство решили использовать в виде служебной техники, в которой осуществляли перевозку милицейских собак.
На нужды нашего отечества Opel P4 проработал не так долго, из-за чрезмерного износа его решили списать. С тех пор у Opel P4 появились частные владельцы. Сказать точно, сколько хозяев сменил автомобиль, невозможно, так как этой информации просто нет. В 80-х годах автомобиль попал к пчеловоду из Кубани. В документах уже тогда было сказано, что это пикап. На тот момент иметь такой грузовик в собственности считалось настоящей роскошью. Не удивительно, что уже в 1987 году на автомобиль быстро нашелся свой покупатель, с этого момента началось самое интересное.
В тот момент состояние Opel P4 оставляло желать лучшего, кто-то и вовсе пророчил ему конец. Кабина начала гнить, коррозия затронула практически все части. Единственным возможным способом спасти автомобиль стала модернизация, причем полная. Рама была взята от УАЗ-452, двигатель от ГАЗ-21, кузов и вовсе от DKW. В ГАИ транспортное средство зарегистрировали как Opel P4.
Казалось бы, все уже хорошо, но модификацию решили продолжить. Новый владелец установил 2-х местную кабину, сделана которая была из кузова Москвича-412, грузовая платформа была позаимствована от пикапа, причем сварили ее с нуля. В 1993 году в таком виде автомобиль отправился по дорогам Краснодара. Его стали использовать в качестве эвакуатора, в специальном прицепе перевозили другие автомобили.
Еще одна модификация произошла в 1998 году. Уже сгнившую кабину, кузов, перед, было принято решение заменить. Некоторые элементы взяли от ГаЗ-51, что-то от ГАЗ-51. В 2002 году Opel P4 пережил еще одну модификацию, последнюю. Владелец принял решение установить кузов от Toyota HiLux, а также элементы от Волги. Но и тут есть самое удивительное – в документах автомобиль по-прежнему числится как Opel P4.
Эксплуатировать его продолжают по сей день. Конечно назвать внешний вид и технические характеристики идеальными уже нельзя, но владельцы делают все для поддержания состояния транспорта. Возможно на его долю выпадут другие модернизации и кажется это даже никого не удивит. Хотя нет сомнений, если бы не они, вряд ли бы автомобиль смог дожить до наших дней.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.