Тройка лучших спортивных машин 50-х годов

05:57 13-12-2021

50-е годы прошлого века ознаменовались наступлением новой золотой эры в сфере автомобильных гонок.

Lexus LFA, спортивное купе, Lexus

Вторая Мировая война уже была завершена и большая часть автомобилей, ездивших по дорогам, были выпущены еще до нее. В военное время выпуск машин был очень ограниченным. К 1950 году компании по производству автомобилей уже находились в стадии завершения восстановления производства и начинали разработку новых систем и инженерных решений. Наличие новых технологий, в большей степени созданных для применения в авиации, были внедрены и в автомобильную промышленность. Это выразилось в возможности создания более мощных моторов, достижения больших скоростей передвижения, улучшенной управляемости и надежности машин. В первую очередь, это было реализовано в спортивных машинах.

Jaguar C и D. Эта марка стала одной из легендарных в 50-е годы. Производитель продемонстрировал три новых автомобиля в рамках заезда «24 часа Ле-Мана». Благодаря облегченному корпусу и обтекаемой форме машина сумела успешно выступить в гонке.

9b7122ad7a0064cc8bb4d17f3f1929c3_w650.jpg

Jaguar XK 120C. Этот автомобиль стал победителем в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1951 году. Основан он был на модели ХК120, и отдельные детали от предыдущей версии оказались перенесены в конструкцию новой. Обновлению подверглись:

  • Шасси;
  • Аэродинамическая форма корпуса;
  • Подвеска.

Силовая установка представляла собой двигатель объемом в 3,4 литра и мощностью 204 л.с. Наличие буквы С в названии взято от английского слова «competition» - «соревнование». Известность машине принесло то, что с 1953 года на ней успешно использовались дисковые тормоза, созданные компанией Dunlop для самолетов. Это давало возможность производить торможение с повышенной эффективностью без совершения в занос и начинать тормозить позже соперников. Именно благодаря этим особенностям конструкции машины смогли прийти в этом заезде на первом, втором и четвертом месте.

d817eb498188e3a506d79a1e59f880f6_w650.jpg

1953 Chevy Corvette. Первое появление этого автомобиля состоялось в 1953 году. Впоследствии он сумел стать настоящей легендой американской автомобильной промышленности. В первый год машина была произведена в количестве 300 штук. Спортивный автомобиль вмещал в себя два человека и первый в Америке имел обновленную конструкцию корпуса, сделанную из стекловолокна. Первый раз машина была продемонстрирована на выставке GM Motorama 1953 года и за короткое время сумела влюбить в себя посетителей.

Создателем машины был Зора Аркус-Дантов, родившийся в России и хорошо знакомый с гоночными автомобилями европейской конструкции. Основой для него был выбран Corvette 1953 года и добавлен в качестве силовой установки мотор с 8 цилиндрами образца 1955 года. Уже через год Chevrolet сумел стать достойным соперникам на треке другим автомобилям того времени.

eb712dfd473daa7d51b0f503c5fa9f48_w650.jpg

Первые автомобили имели силовую установку в виде мотора с 6 цилиндрами мощностью 150 л.с. и двухскоростную автоматическую коробку передач. Окрашены они были в белый цвет с красным цветом салона. Современная стоимость подобного автомобиля составляет около 300 тысяч долларов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS