00:36 13-12-2021
Период 40-50-х годов прошлого века отличился тем, что выпуск машин снова начал вставать на ноги после того, как прошла серьезное испытание в виде Второй мировой войны.
В это время компании-гиганты автомобильной промышленности одновременно с компаниями, скромность бюджета которых не давала возможности длительное время удерживаться на плаву, старались удовлетворить желания массового потребителя по владению собственным автотранспортом. Причем даже в той ситуации, когда данная машина была посредственной и утилитарной, но все же личной.
Эксперименты одних компаний оказались удачными, а выпущенные другими автомобили только отпугивали потенциальных автовладельцев. Несмотря на эту ситуацию, сказать о том, что в их конструкции отсутствовала оригинальность, нельзя.
Dolo JB. История создания этого автомобиля представляет собой один из ярких примеров автомобильной афёры. Компания, выпускающая эту машину, была создана тремя энтузиастами в 1947 году во Франции. Именно под этим брендом они создали проект своего первого автомобиля.
В качестве силовой установки машина была оборудована мотором мощностью 23 л.с. и объемом 592 куб. см. Работал он совместно с 4-скоростной коробкой передач. Демонстрация первого образца была проведена на автомобильной выставке в Париже, и заинтересовал ее посетителей. Но удостовериться в том, что образец имел возможность передвижения, никто не сумел, да и сами конструкторы не выказали большого желания это демонстрировать.
На протяжении следующих нескольких выставок машина была зарезервирована около 200 раз. Отдельные покупатели даже выразили пожелание внести инвестиции в реализацию проекта. Через некоторое время, после сбора значительной денежной суммы, руководители компании исчезли в неизвестном направлении. В 1948 году компанию ликвидировали по судебному решению.
Всего было построено две разновидности JB-10. Одна из них была продана на аукционе Artcurial в 2018 году, причем согласно описанию, была оборудована мотором от Simca 6 и могла самостоятельно передвигаться. За эту машину с не очень-то и красивой внешностью кто-то принял решение заплатить 27 416 евро.
Dornier Delta. В 50-е годы прошлого века один из немецких авиаконструкторов, работавший в компании по постройке самолетов Dornier GmbH решил попробовать создать малолитражный автомобиль своими силами. Результатом стал выход невзрачного на вид Dornier Delta в 1957 году.
Особенностью его кузова в форме трапеции стало наличие двух дверей в передней и задней части. Они открывались вместе со всеми деталями кузова. Вместимость салона составляла 4 человека, причем размещались они спиной к спине.
Силовая установка была представлена расположенным в центральной части двухтактным мотором с одним цилиндром мощностью 9, 4 л.с. и объемом 194 куб.см. В паре с ним устанавливалась трехскоростная коробка передач.
До 1958 года было произведено порядка 7 тысяч единиц, но низкие продажи заставили руководство отказаться от подобной идеи.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.