08:10 11-12-2021
Седан китайской компании Chery с индексом E5 вышел на рынок в 2012 году. К этому времени китайская компания уже успела закрепиться на рынках, и требовалась модель, которая бы заняла бы часть сегмента седанов. Именно машины с этим типом кузова наиболее востребованы у водителей Китая, России.
Доступная «классика». Иногда для входа на рынок не требуется изобретать модель с броским дизайном или техническими характеристиками, которые поражают на фоне других автомобилей. Достаточно классических черт и приемлемой цены. Вот таким автомобилем и стал седан Chery E5.
Машина выглядит спустя почти 10 лет пропорционально и свежо. А при начальной цене в 11,5 тысячи долларов (в эквиваленте) спрос на модель был в 2012 году гарантирован.
Машина пришла на смену модели Chery Elara, На ее фоне седан E5 выглядел современно за счет нескольких дизайнерских решений. В первую очередь в глаза бросались передний и задний бамперы. Они имели сложную, рубленую форму. В средней части элементы слегка прогибались, и если спереди это позволило лишь вписать решетку радиатора, то сзади за счет прогиба машина дополнительно увеличивался проем багажного отсека.
В целом машина имеет пропорционально развитые салон, багажник и фронтальную часть. А колесная база 2 600 мм намекает на достаточное пространство в салоне для машины своего класса. Багажный отсек объемом 500 л также является стандартным для такого седана.
Салон преимущественно делали 2-цветным, что делало автомобиль комфортным. Но светлый «низ» требует аккуратности при эксплуатации.
Технические особенности модели. Технически машина типична для того времени. Безальтернативный бензиновый двигатель объемом 1,5 л выдавал 109 л. с. при 140 Нм крутящего момента. Мотор в целом отличается умеренным топливным «аппетитом». При заявленном смешанном расходе 7,5 л, в городском цикле мотор укладывается, в целом, в расход 9,3 л на каждую «сотню».
Основной коробкой была 5-ступенчатая механика, но в самой богатой комплектации предлагали вариатор.
Для своего ценового сегмента машина хорошо была оборудована с позиции активной безопасности. Дисковые тормоза были «по кругу», а к системе ABS добавили и штатную EBD (систему распределения тормозных усилий). С учетом результатов краш-теста машина получила высокую оценку от агентства C-NCAP.
Подвеска автомобиля имеет классическую формулу - McPherson для передней оси и независимая «многорычажка» сзади. В целом подвеска выделяется умеренной жесткостью и энергоемкостью.
В качестве заключения. Сдержанный классический дизайн и техническая начинка проверенной схемы обеспечила машине хорошие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому компания Chery сумела закрепить свои позиции на внутреннем рынке. Машина в небольших количествах экспортировалась на рынки азиатских стран.
В течение 2012 года на рынке Китая было продано чуть более 64 тысяч седанов Chery E5. Годом позже продали уже только 50 тысяч машин, а к 2017 году дилеры распродавали остатки ранее произведенных седанов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.