06:29 11-12-2021
Трепетность отношения компании Mercedes к посторонней переделке собственных автомобилей уже получила высокую степень легендарности.
Достаточно специалистам по тюнингу немного превысить степень доработок в плане оформление и технической составляющей, как моментально из Штугарта приходит запрет на использование эмблемы трехлучевой звезды на радиаторной решетке. Именно это стало причиной того, что на большей части «мерседесов» от Brabus и MaNsory имеются собственные местные эмблемы.
Разработка и создание. На фоне этой ситуации Isdera Imperator 108i представляет собой настоящую энигму, то есть загадку в квадрате. Она состоит в том, каким способом машина стороннего производства сумела получить на свою радиаторную решетку звезду от компании Mercedes. Это было бы можно объяснить забывчивостью местных конструкторов, если бы речь велась об одном экземпляре, но «Императоров» было построено целых 30 единиц. Пропустить подобное невозможно при всем желании.
Наиболее популярная версия, принятая всем автомобильным обществом, объясняет это так. Причиной называется тот факт, что Эбенхард Шульц, ставший создателем этой модели автомобиля, в свое время работал дизайнером в Mercedes, и постройку своего суперкара осуществлял в свободное от основной работы время. Уже впоследствии, когда он принял решение о запуске этой машины в мелкосерийное производство, в Штутгарте ему выдали разрешение на сохранение фирменной эмблемы на радиаторной решетке.
Настоящая история. Все в этой истории звучит достаточно складно, кроме того, что Шульц никогда не являлся сотрудником Mercedes-Benz. Зарплату ему платили в компании Porsche, но он с любовью относился сразу к двум автопроизводителям из Штутгарта. В 1978 году он совместно с Райнером Бухманом, работавшем в тюнинг-ателье bb Auto Exklusiv Service осуществил постройку этого суперкара. Внешний вид был оформлен на основе концептуальной 111-й серии Mercedes, устройство внутренней части было взято от Porsche.
Несмотря на то, что эмблема трехлучевой звезды Mercedes на решетке радиатора была установлена незаконно, никакого наказания в итоге применено не было. Руководители компании решили закрыть на это глаза, так как неплохо получившийся для частного проекта автомобиль сумел собрать в Германии хорошую прессу. Это коснулось как первого собранного образца, так и мелкосерийные машины, произведенные в дальнейшем. Купившие его клиенты могут на выбор получить машину как с фирменной эмблемой орла, так и с трехлучевой звездой Mercedes.
Но полноценного признания все равно не произошло. По настоящее время представители Mercedes продолжают настаивать, что эта машина не имеет к ним никакого отношения, даже с учетом наличия звезды и мотора в 6, 8 литра от AMG. Это купе отсутствует в запасниках фирменного музея компании, а его фотографии отсутствуют на официальном сайте.
На эту ситуацию не смог повлиять даже успех в продажах и высокая популярность созданной модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.