05:27 11-12-2021
Компания SAAB из Швеции представляет собой акционерное общество, производящее самолеты.
Это и стало причиной того, что выпускаемые этой компанией машины называются «самолеты на колесах» либо «низколетящие автомобили». Последней созданной моделью такого плана стал SAAB 9-5.
История создания. В 2000 доля акций корпорации GM в компании SAAB достигла 100%,результатом чего стало получение полноценного контроля над небольшим автопроизводителем. С этого же момента началось движение вниз.
2003 год ознаменовался появлением поколения 9-3, остававшимся самобытным со стороны дизайна. В его конструкции использовались детали от Opel Vectra, а также было принято решение отказаться от стандартной версии кузова седан в пользу хэтчбека.
Выход следующей модели должен был состояться в 2005 году, и это была модель 9-5. Но выход ее был отменен, причиной чему стало желание руководства GM сэкономить буквально на всем. Итогом стала ситуация, когда шведская компания была вынуждена производить перелицованные Subaru Impreza и Chevrolet TrailBlazer, ничем не отличавшиеся от оригинала за исключением дизайна.
Поклонников марки это не слишком обрадовало. Реакция рынка также была соответствующей – продажи сильно упали. В результате менеджеры GM поняли ошибочность своих действий и дали сотрудникам шведской компании возможность действовать самостоятельно в плане разработки новой версии автомобиля. Ей стал SAAB 9-5.
Несмотря на то, что в ней применяются детали от Opel Insignia, отличий имеется достаточное количество. По размерам машина больше на 18 сантиметров с длиной более 5 метров, а по колесной базе на 10 сантиметров. Относится такая машина к классу D.
Внешний вид. После проведенного рестайлинга внешнего вида машину можно с легкостью спутать с современным автомобилем, так как дизайн больше соответствует современным формам. При размещении в центре продаж недалеко от такого седана она сумеет не затеряться на его фоне. Стойка в передней части и корпус зеркал в задней окрашены в черный цвет. Сделано это для того, чтобы избежать разрыва темной линии остекления. В задней части также имеется достаточное количество особенностей, например, крышка багажника. Она изогнута таким образом, что получается аналог утиного хвоста. Фонари на корме светодиодные с протянутой между ними перемычкой. Сейчас это достаточно популярное решение, но на тот момент оно отличалось оригинальностью.
Внутреннее устройство. Кабина во всех моделях SAAB напоминает самолетную, что не является удивительным с учетом истории компании. Перед водителем располагаются отвесная консоль в центральной части, и приборы в трех колодцах, имеющие в этой модели более современный вид. Наиболее оригинальными решениями стали подсветка приборов зеленого цвета, отключаемая ночью для всего, кроме спидометра, сделанного в виде авиационного альтиметра.
Технические характеристики. В качестве силовой установки используется мотор объемом 2 литра с усилением, мощностью 220 л.с., работающий на этаноле. Но это не самый мощный мотор в линейке – есть еще шестицилиндровый мотор с полным приводом мощностью 300 л.с. Подвеска достаточно мягкая, нечто среднее между спортивностью и комфортом. В числе положительных моментов также можно отметить отличную степень шумоизоляции и эргономику.
На российском рынке осталось не настолько много таких моделей. Оформление у них по-прежнему отличное. При добавлении в салон современных деталей его будет сложно отличить от сегодняшних автомобилей. Настройки машины можно смело оставлять неизменными. Если бы эта машина выпускалась и продавалась сейчас, то она бы получила отличное распространение и успех.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.