16:13 10-12-2021
Proton Satria сделана в кузове хэтчбек, выпущенным в Малайзии в период с 1994 по 2005 год для первого поколения и с 2006 по 2015 год для второго поколения, более известного под названием Proton Satria Neo.
Название Satria обозначает «рыцарь» в переводе с санскрита. Оно было выбрано для того, чтобы отобразить спортивную сущность машины.
Первое поколение. Это поколение автомобиля, продающееся под названием Proton Compact на рынке Великобритании и Proton 300 на рынках стран Европы в кузове хэтчбек с тремя дверями. Основой для этого автомобиля стал Mitsubishi Colt/Mirage 4 поколения. Началом этого производства стало 24 ноября 1994 года, а в Европу была импортирована в 1995 году.
Модель находилась в открытом доступе в трех версиях с начала производства с двумя версиями – старой версией мотора с 12 клапанами объемом 1,3 литра и новым 1,6-литровым с 16 клапанами и подачей топлива в нескольких точках. Моторы объемом 1,5 и 1,6 литра работали в паре с 3 или 4-ступенчатой КПП с автоматическим переключением. 5-скоростная механика же использовалась с каждой из трех версий. Касательно внешнего вида, внутреннего оформления и деталей больше всего он напоминает модель Proton Vira. А вот в заднюю часть изменений внесено не было, в сравнении с Mirage/Colt, послуживших для нее основой.
Позднейшая версия прошла процедуру фейслифтинга, и уже имела заднюю часть, отличную от Mirage. В 2004 году в Малайзии произведен запуск в производство Satria Special Edition. Какие-либо изменения механического характера, по сравнению со стандартной версией Satria, отсутствовали. Они носили косметический характер, и включали в себя окраску внутреннего корпуса фар в черный цвет, добавочную крышку мотора, подголовники на креслах в передней части, сделанные в стиле гоночной машины с полостью внутри, металлическую отделку центральной части панели приборов, алюминиевые педали и желтого цвета переключатель передач.
SatriaGTI. В производство эта модель была запущена в 1998 году с силовой установкой объемом 1, 8 литра и мощностью 138 л.с., первоначально установленному на Mitsubishi Lancer, но с отсутствием турбонаддува и увеличенной компрессией для проведения компенсации. Его разработка и модернизация проводились в качестве традиционного hot-hatch для Lotus. Для того чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, машине потребуется время в 8,5 секунды, что позволяет рассматривать ее как одну из наиболее быстрых машин своего класса. Кроме того, устанавливался обвес новой конструкции с целью улучшения аэродинамики.
Силовая установка и управление модели подвергались пересмотру в период с 1998 по 2005 год. Среди особенностей оборудования можно было выделить наличие кондиционера, АБС, двойных стеклоподъемников с электроприводом в передней части, обращенные назад зеркала с электрическим управлением и сиденья Recaro. За первые месяцы производства было продано 160 единиц машины только на территории Великобритании. Машина получила одобрение большей части пользователей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.