Proton Satria — два поколения малазийского хэтчбека

16:13 10-12-2021

Proton Satria сделана в кузове хэтчбек, выпущенным в Малайзии в период с 1994 по 2005 год для первого поколения и с 2006 по 2015 год для второго поколения, более известного под названием Proton Satria Neo.

Proton Ertiga

Название Satria обозначает «рыцарь» в переводе с санскрита. Оно было выбрано для того, чтобы отобразить спортивную сущность машины.

Первое поколение. Это поколение автомобиля, продающееся под названием Proton Compact на рынке Великобритании и Proton 300 на рынках стран Европы в кузове хэтчбек с тремя дверями. Основой для этого автомобиля стал Mitsubishi Colt/Mirage 4 поколения. Началом этого производства стало 24 ноября 1994 года, а в Европу была импортирована в 1995 году.

Модель находилась в открытом доступе в трех версиях с начала производства с двумя версиями – старой версией мотора с 12 клапанами объемом 1,3 литра и новым 1,6-литровым с 16 клапанами и подачей топлива в нескольких точках. Моторы объемом 1,5 и 1,6 литра работали в паре с 3 или 4-ступенчатой КПП с автоматическим переключением. 5-скоростная механика же использовалась с каждой из трех версий. Касательно внешнего вида, внутреннего оформления и деталей больше всего он напоминает модель Proton Vira. А вот в заднюю часть изменений внесено не было, в сравнении с Mirage/Colt, послуживших для нее основой.

3d568157d0403a43a0f9804fdb98df77_w650.jpg

Позднейшая версия прошла процедуру фейслифтинга, и уже имела заднюю часть, отличную от Mirage. В 2004 году в Малайзии произведен запуск в производство Satria Special Edition. Какие-либо изменения механического характера, по сравнению со стандартной версией Satria, отсутствовали. Они носили косметический характер, и включали в себя окраску внутреннего корпуса фар в черный цвет, добавочную крышку мотора, подголовники на креслах в передней части, сделанные в стиле гоночной машины с полостью внутри, металлическую отделку центральной части панели приборов, алюминиевые педали и желтого цвета переключатель передач.

SatriaGTI. В производство эта модель была запущена в 1998 году с силовой установкой объемом 1, 8 литра и мощностью 138 л.с., первоначально установленному на Mitsubishi Lancer, но с отсутствием турбонаддува и увеличенной компрессией для проведения компенсации. Его разработка и модернизация проводились в качестве традиционного hot-hatch для Lotus. Для того чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, машине потребуется время в 8,5 секунды, что позволяет рассматривать ее как одну из наиболее быстрых машин своего класса. Кроме того, устанавливался обвес новой конструкции с целью улучшения аэродинамики.

988d9da8f578f888b8b5fc114aeadcc9_w650.jpg

Силовая установка и управление модели подвергались пересмотру в период с 1998 по 2005 год. Среди особенностей оборудования можно было выделить наличие кондиционера, АБС, двойных стеклоподъемников с электроприводом в передней части, обращенные назад зеркала с электрическим управлением и сиденья Recaro. За первые месяцы производства было продано 160 единиц машины только на территории Великобритании. Машина получила одобрение большей части пользователей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS