Какие автомобили хотели создать в СССР для сельских работников?

22:45 10-12-2021

В 70-х советские заводы попытались создать несколько автомобилей для жителей сельской местности. По разным причинам большая часть таких машин в серию так и не попала.

1f8c9d61197665d0192fa5b10539bed1_w650.jpg

ЗАЗ для сельских тружеников разработал малолитражный "Коммунар" в кузове хэтчбек с индексом 1103. Его оснащали 55-сильным литровым мотором, благодаря чему машина могла перевозить 200 кг груза и двух пассажиров на скорости 130 км/ч.

0c4819e6458f517b373b07f94058a39c_w650.jpg

На территории бывшего СССР больше запомнили ЛуАЗ-969М, сошедший с конвейера в количестве 200 тысяч экземпляров. Машина была рассчитана на перевозку до четырех человек и 260 кг груза. Ее укомплектовали мотором на 40 л.с. и открытым кузовом, который покрывался тентом.

eb520bb78c7b0945790c98883ecfaf6b_w650.jpg

В селе востребованным мог бы стать "Москвич-2150" с тентовым открытым кузовом. Оборудовать внедорожник планировалось 65-сильным двигателем емкостью 1,5 литра. Перевезти "Москвич" мог бы до шести человек и 60 кг поклажи.

1c5f31519399d9679c541395a271edcb_w650.jpg

Другой малоизвестный транспорт для деревни - Иж 4x4. Этот трехдверный хэтч напоминал собой "Ниву". Его предполагалось оснащать 75-сильным агрегатом, который разгонял бы машину до 115 км/ч. В салоне размещались четыре человека, хэтчбек мог бы перевезти до 300 кг груза.

Последние модификации - "Нива" и УАЗ-469Л. Они не нуждаются в представлении и производятся по сегодняшний день.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS