Рухнувшие надежды. Перспективный “Днепр” КМ3–8.157

20:30 12-12-2021

Работы над новым одиночным мотоциклом киевские конструкторы начали еще в 80-х годах прошлого века. Необходимо было доработать проблемы с двигателем и системой смазки в агрегате на 650 куб.см.

eb5a388ce8b248cdb007e0dbf84d771f_w650.jpg

Для свежей линейки КМЗ-8.156 было создано несколько решительно новых моторов. Диаметр цилиндров был выбран из стандартного набора - 72, 76, 78 и 82 мм. За счет этого рабочий объем варьировался от 578 до 749 куб. см.

c5463d001a67329e84a61bb5fe5223b3_w650.jpg

Исправив лишь систему смазки, киевляне представили в 1995 году модель с заводским индексом КМЗ-8.157-02. В этом же году была представлена еще одна - “Днiпро 157-05”.

17f2f777883dfa0297ef3befc57416eb_w650.jpg

Байк оснастили двигателем 15601 и однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной, а также пятиступенчатой МКПП. Были установлены дисковые тормоза на переднее колесо.

ffc7ae49a5c17e27194f4e2d94ee8e61_w650.jpg

Охватить весь спектр нововведений в серийной модели завод уже не смог. И в 1996 году был представлен тот же КМЗ-8.157-02 с некоторыми изменениями в дизайне.

Модель получила индекс 8.157-022. Отличительными особенностями новинки стали две выхлопные трубы, спинка пассажирского сиденья и высокая посадка руля.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS