Теги: Икарус

Почему у междугородних Икарусов двигатель сзади, а у городских расположен в середине и под полом

16:18 10-12-2021

У автобусов Икарус на междугородних маршрутах двигатель расположен сзади, а у городских в середине рамы под днищем. Для чего?

1c450440f2697da729496a5c33f7c0fa_w650.jpg У межгородских и туристических Икарусов силовая установка и коробка передач расположены в задней част кузова, у ведущего моста. В отсеках под полом можно хранить багаж. Это стандартная компоновка для большинства европейских автобусов.

5c88e4ce68fc94d0a5dfee86a5c12c42_w650.jpg

Но в Икарусах, предназначенных для городских маршрутов сзади ровная площадка, на которой могут стоять пассажиры, а двигатель расположен под днищем по центру рамы. При этом мотор повернули на девяносто градусов, а доступ к его узлам обеспечили через несколько люков в полу.

62be6999fe28664d1096f11755e2ad8d_w650.jpg

На советских автобусах, кстати, никогда не было ничего подобного. На ЛАЗах мотор находился сзади, а на ПАЗах и ЛиАаах - в салоне. Из-за этого летом в них было невыносимо жарко.

7c4af90deb55e52938d8b3bf7aa54918_w650.jpg

А двигатель на Икарусе разместили под днищем специально для того, чтобы создать сочленённый автобус. Вес помнят легендарные городские Икарусы с "гармошками", которые моментально опустошали остановки мегаполисов в час пик. Гибкое соединение кузова не позволяет разместить силовую установку в задней части автобуса, поэтому единственно правильное решение - перенести её по днище.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS