Как советские водители обходились без зимней резины?

15:55 10-12-2021

Уже многие годы современные автолюбители проводят одну и ту же процедуру при смене сезонов: осенью и весной меняют резину. Это делается для того, чтобы машина не теряла управляемость из-за изменения температуры окружающей среды.

город, зима, парковка, дорога
Фото: «CAR.RU»

Тут все ясно: зимой резина дубеет, значит нужны шины более эластичные. Летом они размягчаются. Чтобы автомобиль оставался устойчивым на дороге, нужна резина более жесткая. Но как же справлялись со сменой сезонов советские водители? Ведь резина была только одна.

d7eaced331b31302d85c549aee613c1d_w650.jpg

Прежде всего, во времена СССР личного транспорта было куда меньше, нежели теперь. Тогда на 1 000 человек в среднем приходилось 60 авто. Современная статистика говорит уже о 320 автомобилях на ту же 1 000 населения. Разница очень существенная.

33b24bae031f50fb4b62e582f8de802d_w650.jpg

Не стоит забывать и о культуре вождения. Раньше агрессивной ездой не занимались даже водители чиновников. Все двигались по дороге размеренно.

А еще машины просто берегли. И в зимнюю стужу или снегопад, автолюбитель предпочитал добираться до работы на общественном транспорте, чем издеваться над своей машиной.

dc5c0edf3daca3ef7c52a5c910e79c95_w650.jpg

Что до зимних шин конкретно, то они все же существовали. Это была линейка шин “Снежинка”, но достать её было просто нереально.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS