15:28 10-12-2021
Ремень ГРМ – важный элемент в составе автомобиле, поэтому требует регулярной диагностики. При надлежащем уходе ремень прослужит положенный срок.
Гарантом качественной работы ремня является материал, из которого он сделан. На данный момент отечественные ремни не отличаются высоким качеством, заменять их потребуется уже через 40 000 км пробега.
На износ влияют конструктивные особенности двигательной системы. В большинстве отечественных авто ремни находятся в зажатом состоянии, поэтому и служат они меньше. Ролики в авто китайского производства, поэтому они зачастую рвут ремень.
Защита ремня в отечественных моделях недостаточно надежная. Если на зубцы будет попадать пыль, продукты отработки, то износ повысится в разы.
С учетом выше отмеченных моментов при диагностике ремня следует обращать внимание на зубчики шкива и ремня, посторонние тикающие звуки, возникающие во время запуска мотора, это говорит о том, что на ремне появились трещины.
При неисправном ремне ГРМ при запуске двигателя будет появляться дым с сопутствующими хлопками. Если около ремня заметны подтеки масла, то это свидетельствует о скором износе всего механизма.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.