Renault Fuego — первопроходец, который первым примерил на себя современные опции

14:17 14-12-2021

Автоконцерн Renault во все времена славился доступными моделями легковых автомобилей. И одним из таковых был Renault Fuego.

Renault Duster, кроссовер

Особенности конструкции. Выпуск Renault Fuego состоялся в 1980 году. Хетчбэк был прямым наследником Renault 15/17, который выпускался в 70-х. Что касается технических истоков, то Fuego во многом заимствовал технологии Renault 18. Так, от «восемнадцатого» машина позаимствовала конструкцию трансмиссии и имела двойные поперечные рычаги (которые всё же нельзя было поставить в 18, равно как и наоборот). Передняя подвеска же у Fuego была полностью оригинальной. В дальнейшем она использовалась и в других моделях концерна.

3315fdfd5c6ce4c98dcaf4d26a0bfebb_w650.jpg

Также, именно с Fuego началось применение технологии дистанционного центрального замка. Выпуск автомобиля с этой системой начался в 1983 году и имел продолжение для других моделей Renault. А на рулевом колесе машины была установлена система контроля аудиосистемы, которая позже устанавливалась и на Renault 25.

Помимо этого, Fuego включал в себя кожаный салон, встроенный навигатор, кондиционер и открывающийся люк на крыше. Дизайн автомобиля был разработан Мишелем Жардином, автором концептов для Citroen и Renault.

a2f88d088be040b3e1db728e100fb34f_w650.jpg

История производства. Производство Fuego в Европе продолжалось с 1980 до 1986 года. В США сроки были иными – с 1982 по 1985 год. Также концерн предпринял попытку выхода на британский рынок, но там модель не возымела большой популярности. А вот в Аргентине, в особой комплектации «GTA Max», продажи продолжались аж до 1992 года. Дома же, во Франции, Fuego имел успех. В период с 1980 по 1982 год данная модель была чуть ли не самым популярным вариантом четырехместного автомобиля в стране.

Машина выпускалась в нескольких комплектациях, начиная от 1,4 L TL и заканчивая GTX. Каждая имела варианты с автоматической или механической коробкой передач. В период с 1982 по 1984 года в Европе продавалась и комплектация 2,1 L Turbo Diesel. А в 1983 году появилась Fuego Turbo, для которой были изготовлены новые бамперы, элементы подвески, дизайн дисков и приборной панели.

На американском рынке машина продавалась в вариантах с двигателем на 1.6 литра, позже появилась на 2.2 литра. Первая комплектация имела вариант с турбонаддувом.

277e63bce41c68e2cddbcd3c5ae5f303_w650.jpg

Официальная статистика концерна говорит о том, что общее число произведенных Fuego перевалило за 250 тысяч, а именно составляет 265 367 штук. Большая часть из них была произведена для домашнего рынка.

Удивительно, но несмотря на значительную популярность, модель Fuego не получила логичного продолжения в линейке Renault. Ходила информация о том, что компания готовит разработку Fuego 2, но ввиду значительных финансовых трудностей и снижения популярности автомобилей класса купе, производство так и не было запущено.

Но можно смело говорить о том, что идеи, наработанные французскими инженерами при выпуске Fuego, активно применялись в других моделях Renault. Так что, историческую ценность данный хетчбэк всё же приобрел. Потому нельзя сказать, что модель была признана неудачной.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS